mahneff Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 осенью на сухом асфалте разгонял до 150 (чувствовалось что не предел, ограничитель скорости сидел на соседнем сидении - жена ). пробег был 3-4 тыс.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Летом 195 макс. зимой 160 дальше опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 5 человек,скорость 180км.,почему бы нет,но при переключение на 5 передачу,на оборотах до 3000,это уже вызывает сомнения,у меня точно(если конечно дистанция этого разгона в сотню км,на спуск)))))),не супер бензин не супер прошивка,вряд ли даст такой разгон,всё из за настроя КПП,когда владел МКашкой,то удавалось завалить стрелку за 190км,нро с большим трудом,переключался до отсечки,до 170км.машинку не составляет труда(если можно так сказать)))разогнать,но опять же обороты по тахометру более 5000,а вобще не стоит этого делать,так как машинка более 160км,становится весьма экстремально управляема,а если боковой сильный ветер,то это весьма опасно.к примеру если сравнить моё нынешнее авто и МК,то на МК,вся динамика идёт с низов,к примеру до 3500оборотов,машинка весьма резва и тяговита,а после 4000,давит педаль в пол,менее эфиктивно,много рёва,а динамика уже отсутствует,на нынешнем авто,как бы наоборот,до 3000,машина спокойна и разгон плавный,а после 3000,если вдавит педаль газа в пол,то мотор сразу просыпается(конечно без ужасного МКашного рёва)))и машинка начинает ехать,если к примеру на МК,при скорости 40км.в час,переключится на 5передачу,при 1000оборотах,то до 6000,наверное её просто напросто не раскрутишь,по крайне мере киллометров 50,понадобится ровно,лучше всё время под горку,то может быть,а на нынешней машинки,я запросто могу раскрутить,к примеру тронусь на первой передачи,газану и переключусь сразу на 5 передачу,обороты естественно менее 1000,но машинка по немного начнёт раскручиваться и когда обороты приблизяца к 3000км.,то машинка оживёт и быстенко наберёт 5500,180-190км.ч.,а далее до 6500 оборотов,опять немного подтупит и до отсечки будет опять плавное ускорение,но это уже за 200км,что в принципе и не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmofo Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я когда читаю форум, создается впечатление, что у нас разные МКашки. Моя например, когда была помоложе(20000 км), с лихвой ходила 192 км\ч, обороты 4500-5000. При этом GPS была в режиме ханд-фри и я разговаривал по телефону. Сейчас, после зимней спячки, выгнал машину и поехал в Москву, на обратной дороге машин было мало и решил попробовать разогнаться, пробег на сей день 50000 км, пошла без проблем 185 км\ч, дальше не стал разгонять, так как еще не проверял машину после зимы. Так что заявленые заводом 165 для МК реально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я разгонял до 175км/ч пока клапан не прогорел )))) А теперь не больше 165км/ч ехать не хочет больше. Видать боится что опять клапана погорят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А вот теперь самое интересное. Я снял свой первый катализатор, он был исправный и чистый и продувался легко, хотя я прокатался большую часть на том бензине что мои знакомые и наши одноклубники мягко сказать обругали. Пробег 59500 км. Т.к. всё равно залез, то выбил его к ..... . Надо сказать, что до этого менял по собственной инициативе первый лямбда-зонд, думал что по зиме снизится расход. Поставил как делала Оксана78. Я к чему - думаю, раз выбил кат, то обязательно загорится ошибка движка. Но нет!!! Всё нормально и тянуть стала намного лучше. Только одна проблема - я позавчера не смог со светофора догнать раскрашенный ваз2106, а сегодня меня сделала пердящая десятка. Офигеть. После этого я просто скинул клемму с второго лямбда-зонда, загорелся, наконец-таки, чек и ,как мне показалось, машинка прибавила в мощности. Делаем вывод - долбанный Евро3 в китайском исполнении, он душит движок и никаких 94 лошади мы из-за этого не видим, ведь у РусАвтоХлама шестёрка имеет каких-то 76 кобыл. Кто прошивал комп под Евро2, пожалуйста скажите, как машинка, чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Дело не в катализаторе или прошивки Евро3, дело в самом водителе )Не смейтесь!!! Все зависит от настроения человека за рулем...Я эту теорию много раз проверял на себе и доказывал что машина едит так как ей управляют.Допустим хреновое у вас настроение, азарта нету, реакция уже не та, переключения скоростей происходят на низких оборотах (до 3000) не хочется слышать шума двигателя. Понятное дело что при таком раскладе машина будет тупить... Другое дело когда хорошее настроение, в глазах озарт, хочется драйва и адреналина, естественно что человек начинает выжимать из машины все, так сказать валить на все деньги ) Переключения передачь уже происходит на 4500-5000 обмин. И естественно что машина начинает ехать и выдовать свои честно заявленные лошадиные силы...Попробуйте понаблюдать за тем как ваше настроение сказывается на манере вождения...Сообщения склеены: [time]28 Марта 2011, 22:31:10[/time]Катализатор может негативно сказыватся на динамике только в том случаи если он имеет повреждения (рассыпался, оплавился о некачественного бензина ни и.т.д.) Одним словом ЗАБИТ!!!Если катализатор цел и соты его чисты то МОТОР ЕГО НЕЗАМЕЧАЕТ!!!Я довольно таки долгое время занимался профессионально автоспортом и не по наслышке знаю о всех способах форсировки и дэфорсировки двигателя. Ужжж поверте мне наслово )Так вот однажды у нас встал спор о снижении катализатором мощьности двигателя и мы решили этот спор следоющим образом: просверлили два отверстия. До катализатора и после него, ввернули два штуцера и поставили два монометра... РАЗНИЦИ НЕБЫЛО НЕКАКОЙ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!! О чём еще можно спорить и говорить???Сообщения склеены: [time]1301340888[/time]Другое дело РЕСТРИКТОР...С его помошью на гоночных автомобилях выравнивают мощбность )Допустим если у машины 400 кабыл, то расчитав диаметр можно легко задушить ее до такой степени что она и ТАЗа не обгонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ты знаешь, я не думаю что я настолько дебил что, блин, давишь тапок в пол, движок уже орёт, а я не могу обогнать долбанную шестёрку. Какое тут нахрен настроение водителя???Ты извини, если чтоСообщения склеены: [time]1301427012[/time] Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Не факт. У меня так, зараза, и не загорелся. проехал уже примерно 600 км. Правда незадолго до этого менял первый лямбда зонд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Соглашусь с NeOn-ом. Стоит прибавить оборотов до 3000-3500 и со светофора уходишь первым. Правда, ловлю иногда себя на мысли, что начинаю увлекаться этим. Но это иногда. Будьте спокойней за рулем, и долгая и безопасная езда доставит Вам удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Полностью согласен с POL )И потом не забывайте ЭБУ у нас ОБУЧАЕМЫЙ!!!Обьясняю: Толкаетесь в пробках, ЭБУ переходит в режим экономии и уменьшает умпульс на впрыск топлива и начинает вяло и не в полной мере рагировать на педаль газа. При нажатии газа в пол выбровшись из пробки в надежде впулить мы слышим только неприятный звук двигателя похожий на бульконье и резонацию... И естестьвенно при таком раскладе машинка ехать НЕБУДЕТ!!! ЭБУ необходимо время для того что бы перейти в нормальный режим, а именно проехать километров 10-15 в режиме повышенных оборотов (3200-3500) Это очень легко проверить ) Если хотите быстрого перехода, просто скиньте клему АКБ (+) минут на пять и почувствуйте как машинка начинает рвать ) Это из-за того что ЭБУ обнулился и матор начнёт работать по штатной, не экономичьной схеме. До первой пробки ) Это теорию я вчера сам проверил на Ярославке, вырвавшись из московских пробок я с трудом набрал 160, спустя минут пять я уже с легкостью достигал этой отметки на спидометре и даже переваливал за неё )Сообщения склеены: [time]1301491383[/time]Такая система раюоты ЭБУ применяется для снижения токсичности выхлопа и экогомии топлива с меньшей нагрузкой на двигатель... Машина хоть и Китайская но не сами они жеэто придумали ) И я думаю все мы знаем где они это взяли ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.