soz1612 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем доброго дня!В продолжение моего письма в субботу ездил на замену масла и масленого фильтра пробег 5025 км в Джили Обухов который находится в Картмазово, хочу сказать что отличный центр принимают отлично все что просил посмотреть со слов менеджера Виктора посмотрели все у меня, ну не у меня лично а у Антошки все в порядке подрегулировали водительскую дверь вроде бы лучше стала закрываться, но все равно не так как все двери. Со слов менеджера было сказано мы рады вас видеть снова если у вас, что то с машиной случится мы вам представим автомобиль на замену бесплатно поэтому катайтесь и радуйтесь.Не знаю как вас а меня очень напрягает, что я не могу присутствовать в ремонтной зоне (оговорка я в Обухов не спрашивал) очень много случаев описанных в интернете, что они (мастера) там ни хрена ни чего не делают и проверить не проверишь поменяли ли тебе масленый фильтр или нет.Остается надеяться и верить, что при обращении нас к нашим официалам все делается как мы просим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Остается надеяться и верить, что при обращении нас к нашим официалам все делается как мы просим! Плевать они хотели на наши просьбы! Я присутствовал в ремзоне на ТО. Они поменяли масло с фильтром и салонный фильтр, на требование проверить протяжку ходовой и далее по тех.карте, последовал ответ - да там все нормально, мы при предпродажке все это делаем. Может оно и так, но машина прошла 5000 км, что то село на свои места, где то заводские заусенцы и отливы приработались... проверять и протягивать НЕОБХОДИМО! Хотя Сургутский салон вообще славится своим отношением к клиенту, пытаются обмануть при первой возможности, хоть на камеру все записывай.. пожалуй за всю свою жизнь я впервые сталкиваюсь с таким ... В итоге за замену масла и салонного фильтра слупили 13 000 рублей! Вообще не вижу смысла там больше появляться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Не знаю как вас а меня очень напрягает, что я не могу присутствовать в ремонтной зонеМожешь, причем без проблем. По желанию. Они поменяли масло с фильтром и салонный фильтр, на требование проверить протяжку ходовой и далее по тех.карте, последовал ответ - да там все нормально, мы при предпродажке все это делаемЗа это можно закрыть дилера или техцентр.Все, что написано в регламенте ТО обязаны все это проверить и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 За это можно закрыть дилера или техцентр.Все, что написано в регламенте ТО обязаны все это проверить и т.д.Ну и кому на них жаловаться? Кто может принять хоть какие-то меры? НИКТО... к сожалению. После покупки авто мне звонили с горячей линии с просьбой оценить работу дилера, я им рассказал как дилер меня попросту обманул пообещав бесплатно установить подкрылки с шумоизоляцией, а когда я стал машину забирать уже оплатив ее, обнаружил отсутствие обещанных подкрылок, тут же обращаюсь к менеджеру, типа как так? А менеджер глядя мне в глаза - а мы вам вообще ничего не обещали!!! Я в осадок выпал! Такой наглости я еще не встречал... Ну и что дальше? После озвученой проблемы НИКАКОЙ реакции не последовало ни от далера ни от кого либо еще Так что жаловаться вообще некому и бестолку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Вот тут Вы не правы! Не жаловаться, а констатировать факты, и надо это делать. Ибо нет хуже для всех купивших и только собирающихся купить автомобиль этой марки, то что нет жалоб - значит всё нормально (так думает производитель). А сообщать, с констатацией конкретных проблем или недовольств, прямо производителю, благо они то какраз и не скрываются. Слава богу производитель разговаривает по русски и не надо переводить или разговаривать по китайски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Вот тут Вы не правы! Не жаловаться, а констатировать факты, и надо это делать. Ибо нет хуже для всех купивших и только собирающихся купить автомобиль этой марки, то что нет жалоб - значит всё нормально (так думает производитель). А сообщать, с констатацией конкретных проблем или недовольств, прямо производителю, благо они то какраз и не скрываются. Слава богу производитель разговаривает по русски и не надо переводить или разговаривать по китайски.Чудно! Дайте адрес куда нужно обращаться! Я не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 http://belgee.by/belgee/kontakty даже с обратной связью. Это СЗАО "БелДжи". https://geely-motors.com/about_us/about ООО "Джили моторс" дистрибьютор в России.P.S. Только не забываем, что БелДжи это Белоруссия, а Российские дилеры в России. Несмотря на всяческие союзы и проч. это разные страны и как руководство предприятия одной страны будет влиять на руководителей дилерских центров другой страны лично мне непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Всё правильно ООО "Джили моторс". Спасибо FAnL не успеваю я за вопросами, особенно тех кто даже не хочет искать. А ведь вроде и интернет есть, и голова на плечах присутствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автотранспорт НП-Сервис Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Автомобиль не китайский а европейский за китайские бабки. Проехал 1500 км доволен всем. Динамика устраивает. Если надо стартовать включаю механику.Раньше был Пассат В6 2.0 Tdi ездил 5 лет. Один недостаток по сравнению с WV это то что некуда засунуть бутылку 1 л и барсетку. Мелкие ниши в дверях и бордочках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 ... не успеваю я за вопросами, особенно тех кто даже не хочет искать. А ведь вроде и интернет есть, и голова на плечах присутствует...Если бы вы читали предыдущие посты, а не просто умничали, вы бы увидели, что по телефону горячей линии я уже общался, результат озвучен выше... Дальнейшее обсуждение данной проблемы считаю бессмысленным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.