Перейти к содержанию

Geely Atlas - Антошка


soz1612
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

В продолжение моего письма в субботу ездил на замену масла и масленого фильтра пробег 5025 км в Джили Обухов который находится в Картмазово, хочу сказать что отличный центр  принимают отлично все что просил посмотреть со слов менеджера Виктора посмотрели все у меня, ну не у меня лично а у Антошки все в порядке подрегулировали водительскую дверь вроде бы лучше стала закрываться, но  все равно не так как все двери. Со слов менеджера было сказано мы рады вас видеть снова если у вас, что то с машиной случится мы вам представим автомобиль на замену бесплатно поэтому катайтесь и радуйтесь.

Не знаю как вас а меня очень напрягает, что я не могу присутствовать в ремонтной зоне (оговорка я в Обухов не спрашивал) очень много случаев описанных в интернете, что они (мастера) там ни хрена ни чего не делают и проверить не проверишь поменяли ли тебе масленый фильтр или нет.

Остается надеяться и верить, что при обращении нас к нашим официалам все делается как мы просим! :ce: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Остается надеяться и верить, что при обращении нас к нашим официалам все делается как мы просим! :ce:

Плевать они хотели на наши просьбы! Я присутствовал в ремзоне на ТО. Они поменяли масло с фильтром и салонный фильтр, на требование проверить протяжку ходовой и далее по тех.карте, последовал ответ - да там все нормально, мы при предпродажке все это делаем. Может оно и так, но машина прошла 5000 км, что то село на свои места, где то заводские заусенцы и отливы приработались... проверять и протягивать НЕОБХОДИМО! Хотя Сургутский салон вообще славится своим отношением к клиенту, пытаются обмануть при первой возможности, хоть на камеру все записывай.. пожалуй за всю свою жизнь я впервые сталкиваюсь с таким ... В итоге за замену масла и салонного фильтра слупили 13 000 рублей! Вообще не вижу смысла там больше появляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю как вас а меня очень напрягает, что я не могу присутствовать в ремонтной зоне

Можешь, причем без проблем. По желанию.

 

 


Они поменяли масло с фильтром и салонный фильтр, на требование проверить протяжку ходовой и далее по тех.карте, последовал ответ - да там все нормально, мы при предпродажке все это делаем

За это можно закрыть дилера или техцентр.

Все, что написано в регламенте ТО обязаны все это проверить и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это можно закрыть дилера или техцентр.

Все, что написано в регламенте ТО обязаны все это проверить и т.д.

Ну и кому на них жаловаться? Кто может принять хоть какие-то меры? НИКТО... к сожалению.  После покупки авто мне звонили с горячей линии с просьбой оценить работу дилера, я им рассказал как дилер меня попросту обманул пообещав бесплатно установить подкрылки с шумоизоляцией, а когда я стал машину забирать уже оплатив ее, обнаружил отсутствие обещанных подкрылок, тут же обращаюсь к менеджеру, типа как так? А менеджер глядя мне в глаза - а мы вам вообще ничего не обещали!!! Я в осадок выпал! Такой наглости я еще не встречал... Ну и что дальше? После озвученой проблемы НИКАКОЙ реакции не последовало ни от далера ни от кого либо еще Так что жаловаться вообще некому и бестолку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Вы не правы! Не жаловаться, а констатировать факты, и надо это делать. Ибо нет хуже для всех купивших и только собирающихся купить автомобиль этой марки, то что нет жалоб - значит всё нормально (так думает производитель). А сообщать, с констатацией конкретных проблем или недовольств, прямо производителю, благо они то какраз и не скрываются. Слава богу производитель разговаривает по русски и не надо переводить или разговаривать по китайски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Вы не правы! Не жаловаться, а констатировать факты, и надо это делать. Ибо нет хуже для всех купивших и только собирающихся купить автомобиль этой марки, то что нет жалоб - значит всё нормально (так думает производитель). А сообщать, с констатацией конкретных проблем или недовольств, прямо производителю, благо они то какраз и не скрываются. Слава богу производитель разговаривает по русски и не надо переводить или разговаривать по китайски.

Чудно! Дайте адрес куда нужно обращаться! Я не смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://belgee.by/belgee/kontakty даже с обратной связью. Это СЗАО "БелДжи". https://geely-motors.com/about_us/about ООО "Джили моторс" дистрибьютор в России.

P.S. Только не забываем, что БелДжи это Белоруссия, а Российские дилеры в России. Несмотря на всяческие союзы и проч. это разные страны и как руководство предприятия одной страны будет влиять на руководителей дилерских центров другой страны лично мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно ООО "Джили моторс". Спасибо FAnL не успеваю я за вопросами, особенно тех кто даже не хочет искать. А ведь вроде и интернет есть, и голова на плечах присутствует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль не китайский а европейский за китайские бабки. Проехал 1500 км доволен всем. Динамика устраивает. Если надо стартовать включаю механику.Раньше был Пассат В6 2.0 Tdi ездил 5 лет. Один недостаток по сравнению с WV это то что некуда засунуть бутылку 1 л и барсетку. Мелкие ниши в дверях и бордочках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не успеваю я за вопросами, особенно тех кто даже не хочет искать. А ведь вроде и интернет есть, и голова на плечах присутствует...

Если бы вы читали предыдущие посты, а не просто умничали, вы бы увидели, что по телефону горячей линии я уже общался, результат озвучен выше... Дальнейшее обсуждение данной проблемы считаю бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...