Перейти к содержанию

Geely Atlas - Антошка


soz1612
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

обидно конечно, что у толи нет атласа. жаль мне его. но может этоти толя одумается и купит, хотя бы под окно себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Накопал на просторах инета: https://zen.yandex.r...4adda?from=feed

Ну обычный брак на лицо. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья!

Хочу поделится своими мыслями по вопросу эксплуатации и обслуживания нашего всем любимого Атласа. Я ранее писал про толчки коробки при движении накатом, я все таки решил данную проблему самостоятельно уже на протяжении 1000 км толчков не ощущаю на сегодняшний день пробег составляет 5100 км. А причина была в следующем обратился я с данной бедой к официалам  т.е Флайт авто на мой взгляд туда ездить совсем не нужно, но все по порядку:

встретил мня мастер по гарантии прокатились ну как вы думаете как всегда ни чего не слышу ни чего не вижу покатались на тестдрайвовской машине я ни чего не услышал и говорю что на этой машине толчков нет. Он говорит хорошо проведем диагностику если, что то выявим то бесплатно если нет то 1200 рублей. Я говорю могу я присутствовать при диагностике да без проблем загнали машину через 15 минут выходит данный человек и говорит у вас все хорошо и ведет меня к машине поднимают на подъемнике ни железная защита не снята ни пластиковая я спрашиваю, а как вы смотрели, а вот так говорит данный человек и с вас 1200 рублей. Пришлось заплатить и показать первый пункт в сервисной книжке, он улыбнулся и на этом все.

Меня данный вопрос очень беспокоил я имею ввиду работа коробки (толчки) приехал к своему старому другу в гараж он занимается ремонтом машин уже долгие годы подняли машину на подъемнике и начали протягивать все болты. Сразу скажу все было затянуто, но тянулись болты передних суппортов причем и правая и левая сторона. Но самое главное что касается толчков была откручена передняя подушка двигателя после протяжки данного элемента толчки прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое главное что касается толчков была откручена передняя подушка двигателя после протяжки данного элемента толчки прекратились.

Протяжку надо просить делать перед актом приемки авто при покупке. Это правило №1.

Да они (дилеры) это и сами знают, однако нужно их просить об этом. Это стоит 0 рублей при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан ну ты и сказанул:   "Да они (дилеры) это и сами знают,...нужно их просить об этомони до хрена чего знают, что надо делать по предпродажной подготовке. Только вот не делают этого (разве что  у монодилеров типа Мерс, потому как знают, что жалоба от клиента в представительство и можно вылететь с работы). Вспомни, что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!! , а люди по 200-300 км проезжали до дома с такой проблемой.

По твоему получается, что я как покупатель, должен лично присутствовать при предпродажной подготовке только лишь потому, что дилер не выполняет своих обязанностей. Это нонсенс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни, что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!!

Да, я это знал и при продаже потребовал отрегулировать. Было такое.

 

 

По твоему получается, что я как покупатель, должен лично присутствовать при предпродажной подготовке

Я присутствовал. Я даже машину с автовоза принимал и сидел в ней самый первый и единственный не считая заводских перегонщиков-)))

Вот как буду покупать новую, обязательно буду присутствовать при предпродажке.

А с ними по другому нельзя, сам же знаш-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяжку надо просить делать перед актом приемки авто при покупке. Это правило №1.

Да они (дилеры) это и сами знают, однако нужно их просить об этом. Это стоит 0 рублей при покупке.

я когда джильку в Красноярске у дилера покупал, так они сами сразу машину (которую мы на стоянке выбрали) загнали в рем.зону и все по кругу и под капотом проверяли-протягивали. Единственный косяк, как потом оказалось- схождение надо было поправить(колеса чуть-чуть наружу были вывернуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я когда джильку в Красноярске у дилера покупал, так они сами сразу машину (которую мы на стоянке выбрали) загнали в рем.зону и все по кругу и под капотом проверяли-протягивали.

Ну так это нормально.

 

 


Единственный косяк, как потом оказалось- схождение надо было поправить(колеса чуть-чуть наружу были вывернуты).

А на это они и не смотрят как правило, оттого и косяк. Протяжка - это болты всякие, а схождение тут уж как сам потребуешь.

За всем точно не уследишь, ведь расчет на то, что машина новая и в ней должно быть все четко как в аптеке. На деле ох и ах может быть-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!!
Это началось ещё с МК! При чём, которые с Китая были пригнаны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...