Перейти к содержанию

Geely Atlas - Антошка


soz1612
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

обидно конечно, что у толи нет атласа. жаль мне его. но может этоти толя одумается и купит, хотя бы под окно себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Galant.moscow сказал:

Накопал на просторах инета: https://zen.yandex.r...4adda?from=feed

Ну обычный брак на лицо. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья!

Хочу поделится своими мыслями по вопросу эксплуатации и обслуживания нашего всем любимого Атласа. Я ранее писал про толчки коробки при движении накатом, я все таки решил данную проблему самостоятельно уже на протяжении 1000 км толчков не ощущаю на сегодняшний день пробег составляет 5100 км. А причина была в следующем обратился я с данной бедой к официалам  т.е Флайт авто на мой взгляд туда ездить совсем не нужно, но все по порядку:

встретил мня мастер по гарантии прокатились ну как вы думаете как всегда ни чего не слышу ни чего не вижу покатались на тестдрайвовской машине я ни чего не услышал и говорю что на этой машине толчков нет. Он говорит хорошо проведем диагностику если, что то выявим то бесплатно если нет то 1200 рублей. Я говорю могу я присутствовать при диагностике да без проблем загнали машину через 15 минут выходит данный человек и говорит у вас все хорошо и ведет меня к машине поднимают на подъемнике ни железная защита не снята ни пластиковая я спрашиваю, а как вы смотрели, а вот так говорит данный человек и с вас 1200 рублей. Пришлось заплатить и показать первый пункт в сервисной книжке, он улыбнулся и на этом все.

Меня данный вопрос очень беспокоил я имею ввиду работа коробки (толчки) приехал к своему старому другу в гараж он занимается ремонтом машин уже долгие годы подняли машину на подъемнике и начали протягивать все болты. Сразу скажу все было затянуто, но тянулись болты передних суппортов причем и правая и левая сторона. Но самое главное что касается толчков была откручена передняя подушка двигателя после протяжки данного элемента толчки прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  soz1612 сказал:

Но самое главное что касается толчков была откручена передняя подушка двигателя после протяжки данного элемента толчки прекратились.

Протяжку надо просить делать перед актом приемки авто при покупке. Это правило №1.

Да они (дилеры) это и сами знают, однако нужно их просить об этом. Это стоит 0 рублей при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан ну ты и сказанул:   "Да они (дилеры) это и сами знают,...нужно их просить об этомони до хрена чего знают, что надо делать по предпродажной подготовке. Только вот не делают этого (разве что  у монодилеров типа Мерс, потому как знают, что жалоба от клиента в представительство и можно вылететь с работы). Вспомни, что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!! , а люди по 200-300 км проезжали до дома с такой проблемой.

По твоему получается, что я как покупатель, должен лично присутствовать при предпродажной подготовке только лишь потому, что дилер не выполняет своих обязанностей. Это нонсенс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAnL сказал:

Вспомни, что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!!

Да, я это знал и при продаже потребовал отрегулировать. Было такое.

 

 

  FAnL сказал:

По твоему получается, что я как покупатель, должен лично присутствовать при предпродажной подготовке

Я присутствовал. Я даже машину с автовоза принимал и сидел в ней самый первый и единственный не считая заводских перегонщиков-)))

Вот как буду покупать новую, обязательно буду присутствовать при предпродажке.

А с ними по другому нельзя, сам же знаш-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 10:13, RuslanD сказал:

Протяжку надо просить делать перед актом приемки авто при покупке. Это правило №1.

Да они (дилеры) это и сами знают, однако нужно их просить об этом. Это стоит 0 рублей при покупке.

я когда джильку в Красноярске у дилера покупал, так они сами сразу машину (которую мы на стоянке выбрали) загнали в рем.зону и все по кругу и под капотом проверяли-протягивали. Единственный косяк, как потом оказалось- схождение надо было поправить(колеса чуть-чуть наружу были вывернуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  nikolaevich сказал:

я когда джильку в Красноярске у дилера покупал, так они сами сразу машину (которую мы на стоянке выбрали) загнали в рем.зону и все по кругу и под капотом проверяли-протягивали.

Ну так это нормально.

 

 

  nikolaevich сказал:

Единственный косяк, как потом оказалось- схождение надо было поправить(колеса чуть-чуть наружу были вывернуты).

А на это они и не смотрят как правило, оттого и косяк. Протяжка - это болты всякие, а схождение тут уж как сам потребуешь.

За всем точно не уследишь, ведь расчет на то, что машина новая и в ней должно быть все четко как в аптеке. На деле ох и ах может быть-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FAnL сказал:

что на ЕС-7 у каждого второго не были отрегулированы фонари включения тормоза!!!
Это началось ещё с МК! При чём, которые с Китая были пригнаны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...