gajdamak Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Может кто знает где именно он стоит?визуально его не видно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 У нас вжиков ещё не было... Обычно датчик температуры ож ставят возле термостата или помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В инструкции по ЕС7 посмотри. Вроде как ДВС одинаковые. В базе знаний есть раздел Файлы. В нём инструкция по ремонту GEELY FC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Скачал электросхемы по ес7 так он в раёне дроселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 У нас вжиков ещё не было... Обычно датчик температуры ож ставят возле термостата или помпывижики были и есть просто форум стал неинтересный ! впечатление что все катают Атласы и GT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Игорь. А кто должен делать форум для владельцев вижиков интересным? В этой теме ни одного ответа от владельцев вижиков. А то, что идёт активное обсуждение Атласов, так это правильно. Новая машина новые (и старые) владельцы марки Джили. Так же было и с Эмграндами. Да и с другими моделями. Всплеск интереса/обсуждения/узнавания модели, потом спокойное обсуждение косячков/неполадок и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Доброе всем время суток!Напишу в кратце о проделанной работе!Был заменен рхх, полностью промыт дросель.Проверен датчик температуры ( на вижене находиться, если смотреть лицом на заслонку в дроселе, то справой стороны сантиметров на 20 и немного ниже уровня дросельной заслонки).И только когда я заменил катушки, вв провода и свечи, проблема ушла!остались только провалы на холодном моторе при резком нажатии на педаль газа( может кто то знает сто с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 остались только провалы на холодном моторе при резком нажатии на педаль газа( может кто то знает сто с этим делать?Зачем топить тапку на холодном двигателе?!))) Дай прогреться движку. И на дольше движка хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Тапку топить незачем!но сам факт остаеться фактом!провал на холодном моторе есть(а вообще машинка бомба!особенно цена запчастей, это я говорю как бывший владелец BMW) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.