gajdamak Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 Добрый день, доргие форумчане!Суть проблемы такова: когда за бортом меньше +15 по Цельсию, то когда заводишь после простоя(4_12 часов) машина заводиться, обороты прыгают на 1200_1400 и начинают падать на 900 и потом на 700_600.мотор начинает колбасить и иногда машина глохнет.Иногда помогает поддать газку педелткой и обороиы выравниваються и все нормально.Заменил датчик хх и промыл дросельную заслонку, проблема не решилась но машина стала более резвой!просканировал obd_2, нашло ошибку p0318.Даже не знаю повязано ли это. Подскажите пожалуйста может на Виженах есть какая то особенность? Куда рыть? Очень благодарен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 тут ванг нет ) стоит ли гбо ? сколько машине лет , какой пробег , что менял до этого ) и тд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 ошибку p0318http://www.geely-club.com/forum/topic/7577-oshibka-r0318/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gajdamak Posted June 25, 2018 Author Report Share Posted June 25, 2018 Гбо поставил 500км назад.4 поколение Италия!проблема была и до установки! 2010г.в. пробег 80000км.взял машину пол года назад. Поменяны только расходники, но и датчик хх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted June 26, 2018 Report Share Posted June 26, 2018 Гбо поставил 500км назад.4 поколение Италия!проблема была и до установки! 2010г.в. пробег 80000км.взял машину пол года назад. Поменяны только расходники, но и датчик хх.если проблема было до , езжай к нормальным диагностам в сервисе , а не диагностам без сервиса ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gajdamak Posted June 26, 2018 Author Report Share Posted June 26, 2018 Найти нормальных диагностов очень трудно. Не понимают, а только бабки гребут. Тут проще самому рахобратся и сделать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted June 26, 2018 Report Share Posted June 26, 2018 Найти нормальных диагностов очень трудно. Не понимают, а только бабки гребут. Тут проще самому рахобратся и сделать!тогда ищи чела такой же тачкой что у тебя , и перекидывайте датчики и модули пока не будет все ок , а так это на кофейной гуще гадать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gajdamak Posted June 27, 2018 Author Report Share Posted June 27, 2018 тогда ищи чела такой же тачкой что у тебя , и перекидывайте датчики и модули пока не будет все ок , а так это на кофейной гуще гадатьЯ и обратился к знающим владельцам Вжиков!а Ваши методы, мягко говоря, странные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted June 28, 2018 Report Share Posted June 28, 2018 Я и обратился к знающим владельцам Вжиков!а Ваши методы, мягко говоря, странные!я так понял что ты уже понял тщетность своих помыслов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gajdamak Posted July 2, 2018 Author Report Share Posted July 2, 2018 Может ли это быть датчик температуры ож? Слишком точно мотор на температуру реагирует(14_15 градусов еще все нормально,13 и ниже начинает глохнуть, сегодня было 11 и пока нагрелся обороты упали на ноль два раза( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.