gajdamak Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Может кто знает где именно он стоит?визуально его не видно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 У нас вжиков ещё не было... Обычно датчик температуры ож ставят возле термостата или помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В инструкции по ЕС7 посмотри. Вроде как ДВС одинаковые. В базе знаний есть раздел Файлы. В нём инструкция по ремонту GEELY FC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Скачал электросхемы по ес7 так он в раёне дроселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 В 04.07.2018 в 11:30, strescov сказал: У нас вжиков ещё не было... Обычно датчик температуры ож ставят возле термостата или помпывижики были и есть просто форум стал неинтересный ! впечатление что все катают Атласы и GT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Игорь. А кто должен делать форум для владельцев вижиков интересным? В этой теме ни одного ответа от владельцев вижиков. А то, что идёт активное обсуждение Атласов, так это правильно. Новая машина новые (и старые) владельцы марки Джили. Так же было и с Эмграндами. Да и с другими моделями. Всплеск интереса/обсуждения/узнавания модели, потом спокойное обсуждение косячков/неполадок и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Доброе всем время суток!Напишу в кратце о проделанной работе!Был заменен рхх, полностью промыт дросель.Проверен датчик температуры ( на вижене находиться, если смотреть лицом на заслонку в дроселе, то справой стороны сантиметров на 20 и немного ниже уровня дросельной заслонки).И только когда я заменил катушки, вв провода и свечи, проблема ушла!остались только провалы на холодном моторе при резком нажатии на педаль газа( может кто то знает сто с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 gajdamak сказал: остались только провалы на холодном моторе при резком нажатии на педаль газа( может кто то знает сто с этим делать?Зачем топить тапку на холодном двигателе?!))) Дай прогреться движку. И на дольше движка хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gajdamak Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Тапку топить незачем!но сам факт остаеться фактом!провал на холодном моторе есть(а вообще машинка бомба!особенно цена запчастей, это я говорю как бывший владелец BMW) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.