Перейти к содержанию

Подвеска и клиренс


Серый024
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Серый024. Не растраивайся так. Я померил свою. Стоит заметить, что каждый автопроизводитель клиренс меряют как на душу придётся. Спереди более 220 мм до начала пластиковой защиты картера. Самый низ защиты 163-164 мм. После неё более 220 мм. Затем начинается бензобак, начало 200 мм середина 190 мм конец 190 мм. Мерял коробкой в которой пришли брызговики из Китая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не растраивайся так.

Сейчас уже поздно расстраиваться))) На момент покупки был уверен , что клиренс 190. Об этом мне и в салоне говорили, а в сети не о каких 163 и речи не было. А теперь надо думать как по колее за уазиком проехать.... В июле на Рыбинку собрался, там мне эти 3 см очень нужны.

Хорошо ещё машина в целом очень нравится , а так запил бы на неделю с растройства)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запил бы на неделю с растройства

Эт зря такие думы. Через небольшой промежуток времени умельцы расскажут и покажут как поднять Атлас. Ну а китайцы в своём репертуаре.

Что, к примеру, мешало им сделать ДХО на хэтче ЕС-7, ведь у седана ЕС-7 они есть, но неведомая сила отвернула их от этого решения.

Всё-таки видимо по этому была разница в различных источниках по клиренсу, а потом всю информацию убрали. Даже на оф.сайте Джили. Кстати там было указано меньшее значение, не 190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо!

Ну то, что не очень высоко факт, но цеплять леж. Полицейских? Чего-то уж очень странно. Мне везде за глаза,. Только на дачу и природу не хватает. В городе и на поребрик без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо!

Что то мне тоже кажется не реально... Даже учитывая, что 163мм просвет + защита, все равно не реально. Что ж это за лежачие и какой они высоты? На легковых то машинах никто не цепляет. Конечно, если их проезжать на скорости в 60+км/ч, то наверно да, будет громыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е годы у нас дачники всегда ходили на рыбалку пешком. У кого резиновая лодка накачанную на плечах несут, у кого деревянная на причале плавает на замке. Э как времена меняются. Сейчас клинерс нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Почитал я все ваши коменты и побежал на стоянку. Менять. Так вот . У моего атласа самая низкая точка это защита бака. До нее 178 мм. До глушителя ,породе до катализатора 196мм. Глушитель 194мм. По рычагами передние 201 мм задние 199 мм. Почти как заявлено. А да забыл. Передняя защита - железная 200 мм. Так что все ок как заявлено. Замер при полном баке и без пассажиров и водтеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГУРК,

А у меня 210 мм под защитой двигателя, но я пневму поставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГУРК,

А у меня 210 мм под защитой двигателя, но я пневму поставил)))

Ждем кто поставить катки с 38" грязевой резиной, и меряем клиренс.

Р.S/ Спокойно заезжаю на штатной машине на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...