Bustavi Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Серый024. Не растраивайся так. Я померил свою. Стоит заметить, что каждый автопроизводитель клиренс меряют как на душу придётся. Спереди более 220 мм до начала пластиковой защиты картера. Самый низ защиты 163-164 мм. После неё более 220 мм. Затем начинается бензобак, начало 200 мм середина 190 мм конец 190 мм. Мерял коробкой в которой пришли брызговики из Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Не растраивайся так.Сейчас уже поздно расстраиваться))) На момент покупки был уверен , что клиренс 190. Об этом мне и в салоне говорили, а в сети не о каких 163 и речи не было. А теперь надо думать как по колее за уазиком проехать.... В июле на Рыбинку собрался, там мне эти 3 см очень нужны.Хорошо ещё машина в целом очень нравится , а так запил бы на неделю с растройства))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 запил бы на неделю с растройстваЭт зря такие думы. Через небольшой промежуток времени умельцы расскажут и покажут как поднять Атлас. Ну а китайцы в своём репертуаре.Что, к примеру, мешало им сделать ДХО на хэтче ЕС-7, ведь у седана ЕС-7 они есть, но неведомая сила отвернула их от этого решения.Всё-таки видимо по этому была разница в различных источниках по клиренсу, а потом всю информацию убрали. Даже на оф.сайте Джили. Кстати там было указано меньшее значение, не 190. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroww Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо!Ну то, что не очень высоко факт, но цеплять леж. Полицейских? Чего-то уж очень странно. Мне везде за глаза,. Только на дачу и природу не хватает. В городе и на поребрик без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Я защитой что картера, что бензобака уже цеплялся пару раз на лежачих полицейских. Думал, может, что отвалилось и болталось, но нет, просто клиренс реально маленький. Люди идут и оборачиваются, мол как это джип то шоркнулся? В общем внедорожная колея Гале не по зубам! Зато на трассе кайф! В сравнение, раньше у меня был Рено Дустер, так он со своим клиренсом на скорости свыше 100 начинал рыскать по дороге. Очень часто терял свою полосу. А на скорости свыше 130 начинал плавно подмахивать задом. Дальние поездки давались тяжело и напряжённо!Что то мне тоже кажется не реально... Даже учитывая, что 163мм просвет + защита, все равно не реально. Что ж это за лежачие и какой они высоты? На легковых то машинах никто не цепляет. Конечно, если их проезжать на скорости в 60+км/ч, то наверно да, будет громыхать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 В 90-е годы у нас дачники всегда ходили на рыбалку пешком. У кого резиновая лодка накачанную на плечах несут, у кого деревянная на причале плавает на замке. Э как времена меняются. Сейчас клинерс нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГУРК Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Всем доброго вечера. Почитал я все ваши коменты и побежал на стоянку. Менять. Так вот . У моего атласа самая низкая точка это защита бака. До нее 178 мм. До глушителя ,породе до катализатора 196мм. Глушитель 194мм. По рычагами передние 201 мм задние 199 мм. Почти как заявлено. А да забыл. Передняя защита - железная 200 мм. Так что все ок как заявлено. Замер при полном баке и без пассажиров и водтеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 @ГУРК,А у меня 210 мм под защитой двигателя, но я пневму поставил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galant.moscow Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 @ГУРК,А у меня 210 мм под защитой двигателя, но я пневму поставил)))Ждем кто поставить катки с 38" грязевой резиной, и меряем клиренс.Р.S/ Спокойно заезжаю на штатной машине на бордюр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.