Jump to content

Подвеска и клиренс


 Share

Recommended Posts

Друзья! Очень интересная для меня тема, один наш форумчанин выложил фото http://www.geely-club.com/forum/topic/11232-geely-atlas-v-spb/page-7?do=findComment&comment=311509.
На моём Атласе клиренс явно меньше чем у автора того фото. Как у вас? Что нужно изменить в подвеске, чтобы стало так же?

Link to comment
Share on other sites


Все на самом деле очень просто - Атлас 2,4 АКПП с передним приводом, 17" колеса - дорожный просвет 190-195 мм в самой низкой точке автомобиля (до пластиковой защиты картера).

Атлас 2,4 АКПП 4х4 - имеет другую форму защиты (связываю с наличием муфты привода задней оси), соответственно просвет 163 мм.

На 18 дисках клиренс увеличивается на + 2мм в сравнении с 17-ми.

Тут дело не в колесах и даже не в муфте п/п. Тут подвеска совершенно другая, другие пружины и амортизаторы. Либо как минимум стоят проставки.

Link to comment
Share on other sites

а я не мерил, но точно вижу, после установки всех защит днища машинка стала ниже.......ни чего..для дачи потом подправим. ПОТОМ. еще не понятна форма проставок под стойки и задние пружины. Нет таких рискованных парней :-)

можно машину чуть выше только сделать, вместо резины 225*60 r18 установить 225*65..это + 10 мм всего. Компенсировать просадку пружин так сказать.

Link to comment
Share on other sites

Нет таких рискованных парней :-)

Пока у всех новьё, слетать с гарантии не охота))) Тюнинг начнётся после 20-30 тыщ.км пробега.

Link to comment
Share on other sites

это точно. я на прошлой на 26 тысячах проставки вставил 3 см под стойки и резину +2 см..в итоге +5 см и остановился........тут посмотрим...пока гарантия.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, что клиренс 190-195 мм принадлежит переднеприводным Атласам в комплектации Комфорт. Одну из машин мерял лично в салоне, пол - глянцевая плитка, так, что погрешность минимальная. 

Лазерной рулеткой тоже Комфорт меряли.

А вот например товарищ Sealse намерял другие цифры

6f46a404k45b-960.jpg

Промерял я расстояние… До пластиковой защиты 160, НО! Дилер поставил металлическую защиту картера просто сверху :) (над пластиковой) и осталось 140…

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, что клиренс 190-195 мм принадлежит переднеприводным Атласам в комплектации Комфорт. Одну из машин мерял лично в салоне, пол - глянцевая плитка, так, что погрешность минимальная.

 

Я вам верю. Но повторяю свой вопрос, за счёт чего такая разница? Защита тут не причем, от слова совсем! У меня нет 190 даже под трубой глушителя в самой низкой его части. И под передними рычагами тоже.

Почему у других производителей нет такой большой разницы в клиренсе в соответствующих комплектациях? 3 см это очень много и для кроссовера важно. Потом логика Джили мне совсем не понятна , отнять столько у полного привода. Согласны?

Link to comment
Share on other sites

Заснял свой клиренс под рычагом и защитой в низжей точке, зазор максимум 5-7 мм остался. Машинка пустая.

post-24974-0-22112300-1527619482_thumb.jpg

post-24974-0-69551000-1527619500_thumb.jpg

post-24974-0-62518100-1527619515_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прям карма советского автопрома постигла Атласоводов))) 160-180-190.

Это белорусские руки или китайские запчасти, а может гений инженерной шведской мысли?)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...