Бер Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 что Белджи в этом году ввод 1,8 вообще не планирует.у нас тоже такие слухи дилеры распускают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 да я и не удивляюсь. тут эту модель 1,5 года пытались вывести на рынок.....так что стабильно + год и будет ещё одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gariknik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Доброго дня.Появилась новая статья по двигателю и срокам вывода на рынок России https://auto.rambler.ru/navigator/40295667-geely-atlas-prevraschenie-superzvezdy/1) Двигатель на базе «Мицубиси Орион 4G18» 2) В России турбо-«Атлас» появится к осени и стоить будет, очевидно, около полутора миллионов рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайло Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Доброго времени суток!Про 1.8Т, офицалы уверяют в этом году не будет, а когда появиться, ценник будет от 1700000-1900000, упакован будет по полной. Будет больше наворотов, полностью светодиодная оптика, панорама, круговой обзор, адаптивный круиз и т.д. и другие бампера. Фотки и даже обзоры уже есть.2.4 можно чипонуть до 180л.с.,но тогда гарантия скорее всего слетит. Не задушенный 2.4 на EMGRAND GT вдаёт 163л.с. и это с завода. Перепрошить мозги и убрать все удушения с движка и коробки, машика поедет да и расход упадёт. Вопрос времени. В Беларуссии лечат не официально у нас пока не знаю. 2.4 однозначно надежнее, просто потому, что атмосфеный, запас ресурса с головой.Сам в раздумьях!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SufiX Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Первая тестовая партия моторов 1,8Т уже на заводе. Кузова под них уже изготовили. Сборка ожидается очень скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Первая тестовая партия моторов 1,8Т уже на заводе. Кузова под них уже изготовили. Сборка ожидается очень скоро.Не очень правильная инфа. Какие моторы???Машины уже есть в наличии (собранные) и скоро будут в продаже. Не позднее декабря планируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 турбированные двигатели - очень большой гемор(ездил знаю,поэтому такое лично мое утверждение),больше минусов чем плюсов. Если и брать с турбой,то на 1 год, максимум на 2 и очень быстро потом избавляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 @nikolaevich,у соседа, по даче, форд куго. Три года и никаких проблем с турбиной. На ручке. Говорит что люди на автомат жалуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 турбированные двигатели - очень большой гемор(ездил знаю,поэтому такое лично мое утверждение),больше минусов чем плюсов. Если и брать с турбой,то на 1 год, максимум на 2 и очень быстро потом избавляться.Это плохой опыт. Обычно с турбинами проблемы на машинах старше 5 лет в формате Б/У.На новых должно быть все пучком.Брать надо года на три (не придется платить налог с продажи). А так то и 5 лет должно отходить с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 На новых должно быть все пучком.А так то и 5 лет должно отходить с удовольствием. Вот вот,два раза 'должно' быть-отходить, нет уверенности в надёжности. И да, турбо с АКП это вообще лотерея.А с атмосферником все намного проще и на порядок надежнее,а топливо с экономить так ГБО поставить и это лучший вариант,а экономичные двигатели это дизеля,но опять же турбина-тнвд-компрессия и хорошая соляра стоит дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.