Джильбарс Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А что, второго чела с прибором нету? Проверить напругу на батарее и + батарее - шасси (при заводке)? Сразу все будет ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 протянул все контакты под капотом (что увидел) попробовал завести еще раз, ни чего не поменялось, щелчки как были так и есть, только в этот раз подержал подольше и обнаружил что щелчки повторяются с небольшими перерывами - типа как небольшие автоматные очереди два раза держал ключ по три очереди, походу все таки к электрику а потом на починку стартера мультиметр имеется и чела второго найду , что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею Мерять напругу при заводе, ниже 11(по моему) и фигу 2, не заведёшь(( Опытные электрики подскажут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ставишь концы прибора (прибор включаешь на измерение напряжения 15 вольт и >) на выводы АКБ и измеряешь с начала без нагрузки (12,6В и больше), а затем при включении стартера. Если напряжение не опускается меньше 10,5 В (норма больше 12) то АКБ живой. Дальше плюс оставляешь на АКБ а минус переставляешь на шасси и двигун автомобиля по очереди и повторяешь замер. Если меньше 10,5 то плохая масса между соответственно АКБ и шасси или шасси и двигателем. Так же может быть плохой контакт между выводами АКБ и клеммами и плюсовой клеммой и выводом с блока силовых предохранителей. Да, кстати, а с толкача нормально заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Мое мнение убит аккумулятор,либо цепь от него или + или - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 С толкача нормально заводится, с пол тычка, все таки это стартер (вроде, завтра к мастеру еду) все контакты перетянул, сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искруТогда акум мертвый. Замерь напряжение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grumin Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Всем вечер добрый,подскажите как снять стартер,снизу защита,сверху неподобраться,или я чего то непонимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 снизу защита Ну так сначала ее надо снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Вдруг, после заправки (бензин качественный), заглушил двигатель (на заправке не глушил) - и не заводится никак. После поворота ключа ни щелчков, ни шума стартера. Предохранители все проверил (кроме тех, которые висят на клемме "+"). Приборная панель горит ярким светом, фары-стеклоподъёмники и центральный замок работают, чип ELM 327 говорит, что ошибок в двигателе не найдено. Было вот что - поставил выключатель массы (тот, который перерубает только провод на корпус) - на приборной панели (при отключении тумблера) загорались значки аккумулятора и маслёнка в треть накала...Что это и как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.