n3rax Posted May 17, 2018 Report Share Posted May 17, 2018 (edited) Всем привет, MK 2011 года - ситуация следующая: Приехали на море, до этого проблемы такой не наблюдалось вообще, приехали к отелю и заглушили, решили переставить в другое место тачку - не заводится (не крутит стартер), снимал клемму акб, менял батарейку в брелке сингалки - ничего (при этом бензонасос качает), бросил все и пошел спать (закрыл на сигнализация). Потом на утро - завелась без проблем и не тревожило 3 дня, катался, заводился - без проблем. На 4-й день опять в дорогу 300км, на половине пути остановились передохнуть, заглушил, закрыл и поставил на сигнализацию, через 15 минут открыл, завожу - реакции стартера ноль (бенз качает). Стоим на трассе хрен знает где, скинул клемму на 5 минут - завелась. Вчера узнал что нужно поехать за город 50км, вечером специально зашел проверить, заводится ли - завелась без проблем. Сегодня утром прихожу - реакции стартера ноль! Снимал клемы АКБ на 10 минут, прочищал их - не помогло. Потом дергал, дергал и поставил ГБО (четвертое поколение) на режим что бы завелась сразу на газу - все завелась! 2 минуты поработала и заглушил ее, поставил обратно что бы прогрев был на бензине - завелась. Связанны ли эти вещи? хз Все сигнальные лампочки работают в штатном режиме, когда завелась чек не горит. Предохранитель 30А на стартер целый, чистил - не помогло, когда замок в положении "старт" - слышно как что-то щелкает в под капотом (как реле) и слышно как качает бензонасос. Еще заметил когда крутишь в положение "старт" тухнет магнитолла, при возвращение в положении "зажигание" включается..Когда провернул в положение "старт" и вернул в "зажигание" на брелке показывает что машина заведена ( индикация дыма из выхлопной) Дайте плиз советы что это может быть, может контакт какой нибудь или еще что, до поездки на море вообще никаких проблем не было((( Edited May 10, 2021 by n3rax Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted May 17, 2018 Report Share Posted May 17, 2018 Первым делом заменить реле стартера, оно не дорогое. Дальше проверить (открутить, почистить и затянуть обратно) провода на стартере. Проверить провод массы на двигателе.Где-то пропадает контакт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Yoshkar-Ola Posted May 18, 2018 Report Share Posted May 18, 2018 До этого машина была Ланос .С подобной проблемой ....Помогла замена щёток стартера .Так же не заводилась на горячую )).Да ещё если слегка ударить молотком по щеточному узлу стартера заводилась на горячую ))) Ещё так же тухла магнитола .Смотри щетки стартера !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
n3rax Posted May 28, 2018 Author Report Share Posted May 28, 2018 Странно, задалбывало, задалбывало, но сейчас все нормально заводится тьфу-тьфу-тьфу Наверное не буду его дергать пока опять не начнет задалбывать, мало ли, вылечилось само Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1000karat Posted June 21, 2018 Report Share Posted June 21, 2018 (edited) Работаю , автоэлектриком . Симптомы такие же. Совет от Андрея #3 Сяши считаю верным . Вечером буду снимать свой. Не срабатывает втягивающее,даже при подаче +12в на 30-й контакт реле стартера , которое тоже щёлкает при повороте ключа в замке зажигания .Масса двигателя в норме, проверяю нагрузочной вилкой. ПОСТУЛАТ- если щётки износились то временами пропадает минус 12в, который идет через обмотку стартера к втягивающему реле стартера. Edited June 21, 2018 by FAnL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1000karat Posted September 11, 2018 Report Share Posted September 11, 2018 щётки были в норме ,зачистил якорь 800 наждачной бумагой и всё заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted December 4, 2018 Report Share Posted December 4, 2018 У меня такая беда возникла недавно, а причина нашлась быстро. Она заключается в том, что пластиковый разъем жгута проводов линии управления, подключаемый к втягивающему реле, разбалтывается. Однажды дотянувшись до него сверху, со стороны водоразборной коробки (было сложно, руку можно изломать), и слегка подергав, я добился включения стартера. После повтора инцидента решил добираться к стартеру снизу. Доступ к нему лишь немногим проще, но хотя бы видно этот жгут в пластиковом рукаве. Никаких гаек там нет, поэтому мне пришла в голову мысль, что провод надо прикрепить пластиковым самозатягивающимся жгутом к патрубку, идущему от помпы к водоразборной колонке. По крайней мере, он ограничит его подвижность. Через месяц-другой сообщу результаты - помогло или нет. Скажу честно - не ожидал таких трудностей с доступом к стартеру, без снятия подрамника и частичного демонтажа рулевой рейки что-либо серьезное сделать с ним нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted December 4, 2018 Report Share Posted December 4, 2018 @vla150, когда правый привод выдернут из коробки, хороший доступ к стартеру есть. А так согласен, доступ очень затруднён Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 У меня такая беда возникла недавно, а причина нашлась быстро. Она заключается в том, что пластиковый разъем жгута проводов линии управления, подключаемый к втягивающему реле, разбалтывается. Однажды дотянувшись до него сверху, со стороны водоразборной коробки (было сложно, руку можно изломать), и слегка подергав, я добился включения стартера. После повтора инцидента решил добираться к стартеру снизу. Доступ к нему лишь немногим проще, но хотя бы видно этот жгут в пластиковом рукаве. Никаких гаек там нет, поэтому мне пришла в голову мысль, что провод надо прикрепить пластиковым самозатягивающимся жгутом к патрубку, идущему от помпы к водоразборной колонке. По крайней мере, он ограничит его подвижность. Через месяц-другой сообщу результаты - помогло или нет. Скажу честно - не ожидал таких трудностей с доступом к стартеру, без снятия подрамника и частичного демонтажа рулевой рейки что-либо серьезное сделать с ним нереально.Казусов со стартером более не возникало. В общем, крепите провода! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted February 10, 2020 Report Share Posted February 10, 2020 Боже. Опять возвращается.Что было в итоге в прошлый раз – приехал к автоэлектрику, тот посмотрел – все идеально, бендикс рабочий и тд. Все оказалось в контакте, который идет к стартеру, он просто окислился. Прока не трогали его – все было отлично. На днях капиталил двигало и его снимали в дождливую погоду, когда ставили видать чуть чуть попало влаги и после морозов лед расширился и убрал хороший контакт, сейчас опять началось( Да. У меня именно этот контакт часто окисляется, но и машинке уже 13-ый год пошёл. Я уже знаю, что в дождливую погоду может окислиться или после проезда очень глубокой лужи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.