Перейти к содержанию

Geely MK - не крутит стартер


n3rax
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, MK 2011 года - ситуация следующая: Приехали на море, до этого проблемы такой не наблюдалось вообще, приехали к отелю и заглушили, решили переставить в другое место тачку - не заводится (не крутит стартер), снимал клемму акб, менял батарейку в брелке сингалки - ничего (при этом бензонасос качает), бросил все и пошел спать (закрыл на сигнализация). Потом на утро - завелась без проблем и не тревожило 3 дня, катался, заводился - без проблем. На 4-й день опять в дорогу 300км, на половине пути остановились передохнуть, заглушил, закрыл и поставил на сигнализацию, через 15 минут открыл, завожу - реакции стартера ноль (бенз качает). Стоим на трассе хрен знает где, скинул клемму на 5 минут - завелась. 

Вчера узнал что нужно поехать за город 50км, вечером специально зашел проверить, заводится ли - завелась без проблем. :bu:  Сегодня утром прихожу - реакции стартера ноль! :cm: Снимал клемы АКБ на 10 минут, прочищал их - не помогло. Потом дергал, дергал и поставил ГБО (четвертое поколение) на режим что бы завелась сразу на газу - все завелась! 2 минуты поработала и заглушил ее, поставил обратно что бы прогрев был на бензине - завелась. Связанны ли эти вещи? хз  :br: Все сигнальные лампочки работают в штатном режиме, когда завелась чек не горит. Предохранитель 30А на стартер целый, чистил - не помогло, когда замок в положении "старт" - слышно как что-то щелкает в под капотом (как реле) и слышно как качает бензонасос.

 

Еще заметил когда крутишь в положение "старт" тухнет магнитолла, при возвращение в положении "зажигание" включается..Когда провернул в положение "старт" и вернул в "зажигание" на брелке показывает что машина заведена ( индикация дыма из выхлопной)  :bl:

Дайте плиз советы что это может быть, может контакт какой нибудь или еще что, до поездки на море вообще никаких проблем не было((( 

Изменено пользователем n3rax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первым делом заменить реле стартера, оно не дорогое. Дальше проверить (открутить, почистить и затянуть обратно) провода на стартере. Проверить провод массы на двигателе.

Где-то пропадает контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого машина была Ланос .С подобной проблемой ....Помогла замена щёток стартера .Так же не заводилась на горячую )).Да ещё если слегка ударить молотком по щеточному узлу стартера заводилась на горячую ))) Ещё так же тухла магнитола .Смотри щетки стартера !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, задалбывало, задалбывало, но сейчас все нормально заводится тьфу-тьфу-тьфу  :cd: Наверное не буду его дергать пока опять не начнет задалбывать, мало ли, вылечилось само :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю , автоэлектриком . Симптомы такие же. Совет от Андрея #3 Сяши считаю верным . Вечером буду снимать свой. Не срабатывает втягивающее,даже при подаче +12в на 30-й контакт реле стартера , которое тоже щёлкает при повороте ключа в замке зажигания .Масса двигателя в норме, проверяю нагрузочной вилкой. ПОСТУЛАТ- если щётки износились  то  временами пропадает минус  12в, который идет через обмотку стартера к втягивающему реле стартера.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щётки были в норме ,зачистил якорь 800 наждачной бумагой и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда возникла недавно, а причина нашлась быстро. Она заключается в том, что пластиковый разъем жгута проводов линии управления, подключаемый к втягивающему реле, разбалтывается. Однажды дотянувшись до него сверху, со стороны водоразборной коробки (было сложно, руку можно изломать), и слегка подергав, я добился включения стартера. После повтора инцидента решил добираться к стартеру снизу. Доступ к нему лишь немногим проще, но хотя бы видно этот жгут в пластиковом рукаве. Никаких гаек там нет, поэтому мне пришла в голову мысль, что провод надо прикрепить пластиковым самозатягивающимся жгутом к патрубку, идущему от помпы к водоразборной колонке. По крайней мере, он ограничит его подвижность. Через месяц-другой сообщу результаты - помогло или нет. Скажу честно - не ожидал таких трудностей с доступом к стартеру, без снятия подрамника и частичного демонтажа рулевой рейки что-либо серьезное сделать с ним нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vla150, когда правый привод выдернут из коробки, хороший доступ к стартеру есть. А так согласен, доступ очень затруднён
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда возникла недавно, а причина нашлась быстро. Она заключается в том, что пластиковый разъем жгута проводов линии управления, подключаемый к втягивающему реле, разбалтывается. Однажды дотянувшись до него сверху, со стороны водоразборной коробки (было сложно, руку можно изломать), и слегка подергав, я добился включения стартера. После повтора инцидента решил добираться к стартеру снизу. Доступ к нему лишь немногим проще, но хотя бы видно этот жгут в пластиковом рукаве. Никаких гаек там нет, поэтому мне пришла в голову мысль, что провод надо прикрепить пластиковым самозатягивающимся жгутом к патрубку, идущему от помпы к водоразборной колонке. По крайней мере, он ограничит его подвижность. Через месяц-другой сообщу результаты - помогло или нет. Скажу честно - не ожидал таких трудностей с доступом к стартеру, без снятия подрамника и частичного демонтажа рулевой рейки что-либо серьезное сделать с ним нереально.

Казусов со стартером более не возникало. В общем, крепите провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже. Опять возвращается.

Что было в итоге в прошлый раз – приехал к автоэлектрику, тот посмотрел – все идеально, бендикс рабочий и тд. Все оказалось в контакте, который идет к стартеру, он просто окислился. Прока не трогали его – все было отлично. На днях капиталил двигало и его снимали в дождливую погоду, когда ставили видать чуть чуть попало влаги и после морозов лед расширился и убрал хороший контакт, сейчас опять началось( 

Да. У меня именно этот контакт часто окисляется, но и машинке уже 13-ый год пошёл. Я уже знаю, что в дождливую погоду может окислиться или после проезда очень глубокой лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...