RuslanD Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Закон оно понятно есть и при наличии других авто нужной комплектации в салоне, на него нужно ссылаться. А если только этот один? Дилер точно снимать ничего не будет. Просто скажет, что нужных машин нет. В такой ситуации ещё подумаешь. Даже другая комплектация может не подойти, если уже настроен.Дак так обычно и бывает в захудалых салонах. С Джили еще повезло, можно прийти и купить без допов.А если навешали уже, то тут ничего не поделаешь даже по закону. Они же не при тебе навешали а до тебя-) Значит, что хотят то и продают.Попробуйте купить например хендай без допов, это не реально. Машин просто в наличии не будет.Они сразу при поступлении свежака вешают тонировку, всякие брызговики, защиты и т.д. Ценники есть, машин нема-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Попробуйте купить например хендай без доповЯ же купил))), надо просто выбирать салон нормальный, где не навязывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Я же купил))), надо просто выбирать салон нормальный, где не навязывают.Дело не в этом. Просто чаще хер просто так купишь без допов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Пускай снимают. Я покупаю автомобиль и мне ничего больше не надо. Точка. Навязывают-звони в представительство марки авто и они им такую кузькину мать покажут, что мало не покажется. Обычно допами занимаются мультибрендовые конторы, тоесть которые не специализируются на конкретной марке авто. Я звонил в такую в Москве, как они меня только не заманивали, какие только плюшки не предлагали... А оказалось, что не диллеры они хоть и авто типа в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Обычно допами занимаются мультибрендовые конторы,Не в курсе сколько штук по России монобрендовых дилеров Джили? 2-3? И те в столицах. А может вообще нет? Вот и ответ. на кузькину мать.В Воронеже был один дилер Модус. Так ём Джили были в одном помещении с Фордом. На 15 Фордов 3 Джили за отдельной перегородкой, а сервис в салоне Модус-Хендай. Как-то так за границами столиц.Сейчас ДА отдельное помещение Рингавто, но Джили у них не основной товар. И не факт, что есть сервис Джили, а не общий с Хендаями, Лифанами, Фордами и прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Опять же, на сайте производителя есть список официальных диллеров. И если в Воронеже Модус есть в списке производителя, как диллер, значит с него и спрашивать надо как следует. А если нет, то геморрой при покупке у него ложится на Ваши плечи. Не хотите геморроя, ищите ближайшего оффициального диллера и покупайте у него. А по поводу мультибрендовых продавцов, то да, в Питере их до и больше. Не все торгуют Geely, но и авто Atlas слишком свеж, чтобы он везде был как Ford'яры. А так, я уже писал в другой теме о защите прав потребителя. Не верьте ни кому, особенно если обещают, все на бумаге пусть фиксируют. Ведь всем известно - человек-человеку-волк. А менеджер не человек, у него только рубли в глазах и чхать ему на всех нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Станислав. Да я как-то разобрался с дилерами в Воронеже. По крайней мере директор Джили в Модусе знал меня. Это просто к слову пришлось.И ишо: раньше Джили моторс был более адекватен к предложениям/жалобам владельцев на дилеров и их пинки помогали, особенно в вопросах ремонта по гарантии. Но вот в последнее время были одни отписки/отговорки: решение о гарантийном ремонте принимает дилер, и тут никуда, даже в Сервисной книжке об этом написано.Мультибрендовые дилеры могут и послать Джили с их продукцией в путешествие сексуальное. На этой марке особо прибылей не получишь, тем более в единичных экземплярах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 А вот тут я не соглашусь. Чем больше будет продано, тем больше купят. Это закон рынка. Потому как не только отзывы играют роль, но и присутствие атомобиля на дорогах этого региона, где был продан автомобиль. А если только отписки от диллера официального, то всё равно пишите письмо в ООО "Джили моторс", мол так и так диллер меня с проблемами авто, именно с проблеммами авто посылает на хутор бабочек ловить. Примите мол меры воздействия к данному диллеру и информируйте меня о результате воздействия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Станислав. Можешь не соглашаться, но это наблюдения за более чем 5 лет работы Джили моторс с того времени как стал владельцем авто этой марки. Возможно с приходом нового руководства что-то сдвинется, но что-то не верится. Джили моторс даже в одно время завели темы на форуме в разделе Geely motors прямая линия, но быстро сдулись. Слишком много вопросов про дилеров, видимо на которых влияния уже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Печально, что они не хотят сильно вникать в проблемы покупателей. А просто верить в безупречную надёжность автомобиля - этого для покупателя маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.