Krovosos Posted May 7, 2018 Report Share Posted May 7, 2018 Задумался об очень важной теме , так как , при ремонтах машин (не только наших ) , заметил , что сальникихорошо пропиливают ту поверхность (вал) которую уплотняют . При покупке дорогих сальников NOK (чистых Японцев ) , между пыльником и уплотнительным кольцом находится смазка . А вот теперь вопрос что это за смазка , что можно туда наносить ( потому большая часть сальников NOK стала приходить сухими без смазки ) . Может что бы не заморачиваться подойдёт смазка (прозрачная) с того же подшипника Японца NSK , на фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
britmila Posted August 28, 2024 Report Share Posted August 28, 2024 такой пользуюсь . там где только стоит уплотнительная пружинка . strescov and FAnL 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted August 28, 2024 Report Share Posted August 28, 2024 У любой смазки есть нюанс - к ней прилипает грязь (песок и т.д.), которая потом как хороший абразив точит канавки... Поэтому тут палка с тремя концами - смазка это хорошо, а вот смазка с абразивом - далее полёт фантазии. britmila 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.