Krovosos Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Задумался об очень важной теме , так как , при ремонтах машин (не только наших ) , заметил , что сальникихорошо пропиливают ту поверхность (вал) которую уплотняют . При покупке дорогих сальников NOK (чистых Японцев ) , между пыльником и уплотнительным кольцом находится смазка . А вот теперь вопрос что это за смазка , что можно туда наносить ( потому большая часть сальников NOK стала приходить сухими без смазки ) . Может что бы не заморачиваться подойдёт смазка (прозрачная) с того же подшипника Японца NSK , на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа такой пользуюсь . там где только стоит уплотнительная пружинка . FAnL и strescov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа У любой смазки есть нюанс - к ней прилипает грязь (песок и т.д.), которая потом как хороший абразив точит канавки... Поэтому тут палка с тремя концами - смазка это хорошо, а вот смазка с абразивом - далее полёт фантазии. britmila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.