Перейти к содержанию

не держит холостые в сырую погоду


bvl962@mail.ru
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Внезапно стал глохнуть движок во влажную погоду, особенно во время дождя. При минусовых глох пока не прогреется и видимо просохнет. Причем с автозапуска заводится и не глохнет! Сегодня выехал в дождь... первое время работал без проблем, потом ( видимо куда-то попала влага) стал глохнуть как снимаешь ногу с педали газа. Затем даже и на газе стал  дергаться и как бы глохнет и заводиться ... Раньше ни на одной машине с такой ситуацией не сталкивался. Подозреваю утечку электричества, если у кого были подобные ситуации или у кого есть понимание проблемы , - поделитесь, буду весьма благодарен.

Может ли показать проблемное место Диагностика?

 

Да, для информации модель 13года , брал в салоне в 14м , с осени 14го оборудована на газ , эксплуатировалась круглогодично , (пробег 45000) все это время (до середины апреля 18г.) ходила без проблем, хотя вроде было , что глохла на ходу, раз другой, но потом все в норме ( если не путаю с Калиной , которая до того была, та это дело практиковала периодически)))...

 

  Постояла пару часов на уличной стоянке... вышел попробовал, сперва завелась и держала обороты, дал газку, сбросил стали потихоньку падать обороты -заглохла, завожу снова (заводиться только с подгазовкой держу срокойно газ , обороты дергаются между 1-2 тыс.. при сбросе газа тут же глохнет).  

  Можно ли что то предпринять самому в такой ситуации, а то и до сервиса доехать проблема... Не эвакуатор же заказывать...)))

 Если дело в ДХХ , то подскажите насчет промывки, это реально где стоит 

Изменено пользователем bvl962@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@bvl962@mail.ru,Попробуй поиском попользоваться. Вверху, справа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рхх чистить или менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на РХХ похоже, меняй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять не обязательно, просто почистить и смазать. Вот видео и тема:

http://www.geely-club.com/forum/topic/6390-problema-s-datchikom-kholostogo-khoda/?p=211331

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сырую погоду проблема обычно из за ВВ или катушек , а не регулятор ХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сырую погоду проблема обычно из за ВВ или катушек , а не регулятор ХХ 

Согласен. На этой машине такого не было, а на предыдущей мучился в сырую и холодную погоду, пока не поменял выше перечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять не обязательно, просто почистить и смазать. Вот видео и тема:

http://www.geely-club.com/forum/topic/6390-problema-s-datchikom-kholostogo-khoda/?p=211331

Поможет, но не на долго, внутренний подшипник не смажешь.

Согласен,что похоже и на ВВ, но все же интересно, почему с автозапуска работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была у меня на Ауди. На холодную заводилась нормально, но после прогрева начинались перебои в работе двигателя, машина глохла на ходу, плохо заводилась, не держались обороты. И все это только в сырую погоду или в дождь. В сухую погоду не было никаких проблем. Ни на каких СТО проблему так и не нашли. Вариантов было больше, чем у меня денег. Но я эту заразу вычислил, все оказалось банально просто - окислились контакты в фишке лямбда зонда и в сырую погоду питание 12v нагревателя лямбды, по образовавшейся дорожке из окислов, попадало на сигнальный провод лямбды. Понятно, что при этом ЭБУ двигателя сходило с ума и приводило к вышеописанным симптомам. Может быть и не фишка виной, а и поврежденная изоляция на проводах. Я не стал заморачиваться и просто отключил питание нагревателя зонда. Все проблемы после этого ушли.

Пишу об этом, потому что намучился я тогда крепко, никогда не думал, что такое может быть. К твоей проблеме как вариант.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже причина найдена. ДХХ был не причем, так как на бензине держала обороты. Глохла только на газу и то в определенные дни и часы ... дождь оказалось не причем, позже глохла в абсолютно сухую погоду, а в дождь как ни в чем не бывало... поймал момент когда стала глохнуть подскочил к заговикам на диагностику и вот оно ! Редуктор переливает!!! Разобрали , оказалось забит чмстейшей серой в твердом виде.... почиситили, заменили рем/комплект..фильтр ... стало не только нормалек с оборотами, но и моща по ощущениям добавилась...

 Спасибо всем за сочуЙствие ))) и участие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...