Jump to content

Гарантийная политика - "злая" или "добрая" ?


 Share

Recommended Posts

          Всем привет! Дети собрались покупать кроссовер. Хочу у  владельцев  Джили узнать - а какова сегодня гарантийная политика Джили? Я сам  в 2009-2011 году работал инженером по гарантии у омского  дилера ТагАЗа- в том числе  поработал  с Chery .  Отношение  к  владельцу было ужасное. Общался  с представителями  Chery   - настоящими китайцами. У них отношение было   лучше - внимания было  гораздо  больше - но  техническая и организационная составляющая  были очень  низкие. В то время китайцы ещё учились. Сравнивать  мне было с чем -  до  того  с 2003 года  я  поработал  с  и  с  японскими  автопроизводителями ,и с корейцами, и  с  ПЕЖО.  Как говорится -  сравнение с китайцами  было   как  "небо и земля".  

          Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ?  Бывают случаи - когда  дилер ремонтирует  не по гарантии - а  по  "доброй воле" - то есть  за свой  счёт?   Как быстро  приходят  запчасти для гарантийного ремонта?  Есть ли  необходимый минимум  запчастей  для  ремонта?  Вообще -  как в  сравнении   например с корейцами - организован  нынче  сервис?    

          И  как  итог -  стОит  ли  нынче  покупать  Джили  именно    сточки зрения сервиса  и гарантийного  обслуживания ? 

          И конкретно  -  новый  Атлас ?

Link to comment
Share on other sites


@emigrant,Уже не мало отзывов про дилеров написано тут))) Норм, покупайте смело!!!

Link to comment
Share on other sites

 

 


И как итог - стОит ли нынче покупать Джили именно сточки зрения сервиса и гарантийного обслуживания ?

Нормально все с этим. Берите спокойно.

По Атласу трудно сказать, он новый для нашего рынка. Но уверен, что проблем не будет с запчастями, да их не было собственно в последние 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ? 

Принимают сторону потребителя.

На Эмгранде я поменял стойку по гарантии за неделю до окончания гарантии просто потому, что начала поскрипывать на полицейских )

Link to comment
Share on other sites

На днях скатался в СПБ к дилеру Авангард пройти зимнюю акцию и проклеить заднее стекло. Все сделали. Сделали за бесплатно.притензий нет. Теперь стекло не топорщится. Но ложка дегтя есть. Криворукие сервисный погнули поддомкратник. Обнаружил через день во дворе. Поздно уже возмущаться ехать. Поэтому совет, сдавать и принимать машину надо по возможности осмотрев не только снаружи на предмет царапин, и поддомкратники, и ещё что можно посмотреть...обидно

post-25016-0-01723700-1548052586_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жесть. Но это не поддомкратник. Поддомкратник правее,где две вертикальных выпуклости на ребре...и на них похоже...ржавчина?

Link to comment
Share on other sites

не, ржавчины не было, это смесь мовиля с чем-то....не знаю как это называется, но это есть ребро, куда штатный домкрат ставить....правда в моём случае уже не поставить :-( вот тебе и дилер..а еще мерседесы продают...интересно у них так же относятся к машинам...

Link to comment
Share on other sites

Мда... надо у себя посмотреть. Не проверял после вклейки стекла и зимней акции.
Link to comment
Share on other sites

Мда... надо у себя посмотреть. Не проверял после вклейки стекла и зимней акции.

Да, акция и вклейка прошла успешно, только за мойку заплатил, уж очень сосулистая машина была :-

) но хоть и не со зла, но ведь знали что накосячили....и скрыли....а я под машину не полез смотреть..печалька

Link to comment
Share on other sites

но хоть и не со зла, но ведь знали что накосячили....и скрыли....

А ты думал, что позовут, будут извиняться, просить милости и подарят еще один Атлас? :ca:

Однако, бывали случаи когда дилер ведет себя достойно дилера.

Мне на мерседесе сломали не съемный "прицел" на капоте.

Так они мне бесплатно поставили новый оригинальный. А он стоит очень не дешево.

Был приятно удивлен щедростью дилера. Причем без споров и вопросов.

Но с другой стороны, этот косяк с их стороны и не скроешь. Он "прицел" перед носом всегда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...