zver Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я тоже себе удалил катализатор и поставил вместо него пламегаситель из нержавейки удовольствие обошлось в 6000 руб.кстати если задумаете менять купите сразу колечко приемной трубы внутренний диаметр 60мм. Подходит вроде-бы от лексус rx 350 от средней части глушителя точно уже не помню.для надежности возьмите штангенциркуль. По цене в маршале отдал 600 руб (оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor230281 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я тоже себе удалил катализатор и поставил вместо него пламегаситель из нержавейки удовольствие обошлось в 6000 руб.кстати если задумаете менять купите сразу колечко приемной трубы внутренний диаметр 60мм. Подходит вроде-бы от лексус rx 350 от средней части глушителя точно уже не помню.для надежности возьмите штангенциркуль. По цене в маршале отдал 600 руб (оригинал) а где нашел пламегаситель из нержавейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 в тюнинг салоне по глушителям.выглядит такhttp://www.fox-exhaust.ru/images/product_images/popup_images/100_resonator_www.fox_exhaust.ru.jpgа так в разрезеwidth=300 height=179http://www.opel-omega.ru/uploads/monthly_01_2010/post-4272-1263332195.jpg[/img]колечко вот такоеwidth=271 height=300http://www.avtorif.ru/parts-photos/800x0x0/17451-20020x0E3D8521.jpg[/img]каталожный номер 17451-20020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 В место первого ката на выпускном коллекторе ставьте прямую или поворотную трубу (в зависимости от конструкции). Второй кат, если удаляете, ставьте подходящий резонатор, пламягаситель, стронгер. По моему это одно и тоже. Вот вторую лямбду(датчик кислорода) надо обмануть. Это делается прошивкой (отрубание его вообще, и эбу не будет опрашивать его) Или народными средствами, утопить его в недра посадочного места. Последнее не знаю на сколько надо утопить, то есть не докрутить его до конца, используются шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Ну да можно не шайбой, а выточить специальный переходник. В Своими руками есть я выкладывал.http://hostingkartinok.com/thumb/01201109/93fc9d3f3c81d8f49b88da5ae0542c16.pngЕдиственная поправочка центральное отверстие диаметр не 2 мм. а 3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У мну давеча опять "колокольчики" зазвенели при сбросе газа - похоже опять кусок катализатора отвалился. Пробег 50тыр. Как думаете пора выбивать (первый катализатор)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Сними и глянь на просвет,да и визуально будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.