Andrew_C Posted April 4, 2018 Report Share Posted April 4, 2018 Здравствуйте, друзья! Не бейте сильно, если такой вопрос уже задавался (вроде похожего не нашел). У меня Эмгранд EC7 Luxury 1.8 вариатор 2013 г. Пробег ~27000 км. Сегодня утром поехал на работу и все работало нормально. Температура воздуха сегодня днем поднялась до +18 (утром было +3). И вот вечером, когда сел ехать домой, то не удалось включить режим D. Режим P, R, N включаются нормально и работают (назад машина едет). При попытке включения D на экране загорается моргающая N и машина никуда не едет. С трудом удалось переключить в спортивный режим (где то с 5 попытки) так смог доехать до дома. Никакие простые танцы с бубном (заглушить-заново завести, сбросить аккум) результата не дали. Прошу помощи, форумчане, помогите. Может у кого такое было, как лечилось? Жду помощи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted April 10, 2018 Report Share Posted April 10, 2018 Здравствуйте, друзья! Не бейте сильно, если такой вопрос уже задавался (вроде похожего не нашел). У меня Эмгранд EC7 Luxury 1.8 вариатор 2013 г. Пробег ~27000 км. Сегодня утром поехал на работу и все работало нормально. Температура воздуха сегодня днем поднялась до +18 (утром было +3). И вот вечером, когда сел ехать домой, то не удалось включить режим D. Режим P, R, N включаются нормально и работают (назад машина едет). При попытке включения D на экране загорается моргающая N и машина никуда не едет. С трудом удалось переключить в спортивный режим (где то с 5 попытки) так смог доехать до дома. Никакие простые танцы с бубном (заглушить-заново завести, сбросить аккум) результата не дали. Прошу помощи, форумчане, помогите. Может у кого такое было, как лечилось? Жду помощи.Вот это что то новенькое. А не встала ли коробка в аварийный режим? Хотя назад говоришь едет, и в спорт режим удается вставить С маслом все в порядке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew_C Posted April 13, 2018 Author Report Share Posted April 13, 2018 С маслом наверное все в порядке. По управлению коробкой переключения режимов такое ощущение словно чуть не хватает хода кулисы чтобы режим включился. Вот не знаю у нас режимы выбираются только тросом или еще концевики задействованы (на режим паркинг точно еще и концевик нажимается). Такое ощущение что растянулся чуть тросик или пропадает контакт с какого то концевика. Может кто знает как у нас все это устроено, буду рад помощи.Дополню. Сейчас у нас стало немного прохладнее и режим D опять начал включаться (по утрам у нас около +4). Вечером при прогреве воздуха ближе к +16 начинаются несработки режима. Приходится тогда на спортивном режиме доезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted April 14, 2018 Report Share Posted April 14, 2018 С маслом наверное все в порядке. Так может с этого надо и начать?А потом уже копать дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew_C Posted May 7, 2018 Author Report Share Posted May 7, 2018 Здравствуйте, друзья! Извините, что долго не отписывался, так случилось, что был в командировке... Уровень масла в вариаторе проверил, все в норме. А вот режим D по прежнему как теплеет перестает включаться. Поэтому с утра (когда температура около 10) езжу как обычно, а вот под вечер приезжаю уже на спорт-режиме... Что за чудо такое пока не смог определить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted May 16, 2018 Report Share Posted May 16, 2018 Дичь какая то, первый раз про такое слышу. Я б к официалам поехал, или к нормальным мастерам по коробкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрэ Posted May 9, 2023 Report Share Posted May 9, 2023 Узнать бы как решился вопрос ? Та же проблема у меня , поменял трос , селектор . Даже в коробку залез . Сказали при проведении подушки может быть такое , трос что-ли вытягивается , ещё не смог проверить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokolserg86 Posted May 13, 2023 Report Share Posted May 13, 2023 Резистор в внутри коробки почисти. Идет на индикацию где гидроблок. По нему ездить ползунок. Serg1609 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.