Перейти к содержанию

Проведение ТО (вопросы, нюансы, обсуждение)...


ss-MaTRiX
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не нашел похожей ветки, решил создать. Если что-то такое есть - не пинайте...

 

Две неделе назад сделал ТО-60000. Машине чуть больше 3 лет (3 года и 3 месяца). Гарантии уже нет, но делал у официалов в Симферополе, не рискнул ехать в другие сервисы из-за ГРМ. По примерной цене что у дилера что на других СТО примерно одно и тоже (от 5000 до 6000 рублей за это ТО - только работа). Материалы закупал самостоятельно, тут было несколько нюансов...

Итак, что купил (цены на момент покупки и не сочтите за рекламу, но в Крыму это самый лучший (ИМХО) поставщик запчастей - EMEX:

1. Ролик натяжителя ГРМ Koyo PU 255728C RR1 HV1 - 621 руб.

2. Пружина ролика ГРМ tension spring Geely E030000501 - 70 руб.

3. Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158 - 518 руб.

4. Ремень привода ГУР Geely 3PK610 - 70 руб.

5. Ремень привода компрессора кондиционера Bosch 1987947894 (родной Geely 1018002703 4PK-820) - 251 руб.
6. Масло Total quartz 9000 5w40 RO166475 - 1294 руб.
7. Свечи зажигания 4 шт Bosch 0 242 235 666 - 344 руб.
8. Прокладка крышки головки блока цилиндров Geely 1016051976 - 384 руб.
9. Герметик для прокладок 85гр. черный aimone. black AIM-One GMBK0085 - 85 руб. (не пригодился)
10. Антифриз Лукойл g11 blue голубой 5кг Lukoil 227396 - 502 руб.
11. Жидкость тормозная Niagara супер 001005000019 дот4 910 гр. - 161 руб.
Итого: 4 300 руб.
 
У меня уже в запасе были:
1. Фильтр воздушный (1016000577)
2. Фильтр кондиционера (1018002773) - это фильтр от МК, наш родной дорогой и я давно уже вырезал в родном фильтрующий элемент и просто вставляю в вымытую нашу рамку фильтра от МК. Наш фильтр стоит около 1000 рублей, фильтр МК - 70 руб...
3. Топливный фильтр (10160001520)
4. Масленый фильтр (1106013221) - с ним я ошибся, в запасе у меня его не было. При ТО пришлось брать у дилера за 350 рублей. Но на следующий раз возьму опять Toyota 90915-YZZE1 или Bosch 0 986 452 028.
 
Также для этого ТО (суда по сервисной книге) закупил фильтр VVT муфты:
Фильтр VVT муфты oil road sieve subassy Geely 1136000121 - 108 руб. (не пригодился)
Фильтр VVT Сетчатый фильтр Geely 1016051992 (какая-то другая модификация) - 71 руб. (не пригодился)
Крышка сетчатого фильтра Geely 1016052319  - 47 руб. (не пригодился)
Мастер на сервисе сказал что в этой машине нет фильтра VVT муфты, поэтому это добро (благо не дорогое) не применили. Есть ли на самом деле этот фильтр или нет я не знаю. Не проверял, хотя надо проверить будет...
 
В хоте ТО выяснилось, что я забыл купить ремень генератора. А забыл потому, что в каталоге запасных частей на GC6 нет раздела про генератор. Поэтому листая я не нашел 4-й ремень. У дилера такого тоже не оказалось. Я нашел этот ремень и купил уже потом:

Ремень привода генератора Geely E030000401 (у него маркировка Geely 5PK960) - 115 руб.

Поставили мне старый ремень. Он вполне годный.

 

Работа по ТО-60000 длилась около 6 часов. И за все это вязли 6100 рублей. Это в Симферополе.

Сейчас я уже проехал 800 км после этого ТО - полет нормальный.

 

Из нюансов:

Я уже давно стал замечать что у меня свистит ремень. На 50 000 мне по просьбе проверяли ремни и даже подтягивали. Свист проходил но потом появился очень отчетливо. И вот я где-то 9000 км ездил со свистом.

Думал что замена всех ремней это устранит. Но причину свиста выявил мастер сервис и это - шкив ГУРа.

Если коротко - шкив кривой. Как и почему - загадка. Но подшипник и вал ГУРа - в норме!

Вот от на фото:

 

 

post-14992-0-51307500-1522831393_thumb.jpg

 

 

 

При работе двигателя, шкив выдавал такую восьмерку, что аж страшно становилось за ГУР...

 

Спросил у дилера стоимость его замены - 2000 руб работа и сам шкив под заказ 2100 руб.

У уехал.

Купил сам: Шкив насоса ГУР Geely 1016003834 - 1070 руб.

 

Заменил его на другом СТО - цена вопроса 1350 рублей и час времени.

Для его замены, опять пришлось снимать подушку двигателя, но это не суть вопроса.

 

Мастер этого СТО, собирая машину, сказал что я растороюсь и по его мнению дело не в шкиве.

 

 

post-14992-0-17416800-1522831353_thumb.jpg

 

 

 
Но, когда запустили двигатель с новым шкивом - все прекрасно крутилось и без свиста и люфта.

 

Ну, и вот замедленное видео старого шкива, как он катится по столу - четко видно его люфт...

 

 

 

Вот такое у меня вышло ТО-60000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже с самого начала свистит.Пробег под 40т,к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zorgod, У меня после замены шкива ГУР прошло уже 800 км пробега - свиста нет.

Ничего не хочу сказать, но лучше проверить. У меня видно было люфт шкива при работающем двигателе. Сверху светил фонариком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Фильтр кондиционера (1018002773) - это фильтр от МК, наш родной дорогой и я давно уже вырезал в родном фильтрующий элемент и просто вставляю в вымытую нашу рамку фильтра от МК. Наш фильтр стоит около 1000 рублей, фильтр МК - 70 

наш фильтр №1017025894  в ЕМЕХ давно уже  150р стоит!  об этом уже кто-то писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш фильтр №1017025894  в ЕМЕХ давно уже  150р стоит!  об этом уже кто-то писал!

137 в автодоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ss-MaTRiX, Как то рано ты поменял всё навесное. Понимаю что по регламенту. Но давно уже обсуждали что ремни у нас по 80-100 ходят легко. Ну да ладно,дело хозяйское. Хуже не станет)))

 

 


Гарантии уже нет, но делал у официалов в Симферополе, не рискнул ехать в другие сервисы из-за ГРМ
Что с ним не так было?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сега80,

@pavel43rus,

Спасибо! Учту... Я просту закупил уже МК про запас... и меняю 3 раза в год из них 2 раза за лето.

 

@SATINALT,

Не так выразился... Я побоялся менять ГРМ на стороннем СТО - никто не подтвердил что у него есть опыт по этой машине. Поэтому решил у дилера делвть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас же вроде на GC 6 прокладка крышки головки 1016051974?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))все я нашел свою ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...