Jump to content

Замена салонного фильтра


 Share

Recommended Posts

Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч.

Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать.

Итак, нам понадобятся:

1. Крестовая средняя отвертка.

2. Плоская средняя отвертка.

3. Плоская тоненькая отвертка.

4. Небольшие плоскокубцы

5. Прямые руки (вот этого у меня нет, но я все равно везде лезу)))

.

Первое, что нам сделать - отсоединить тягу микролифта.

Открываем бардачок, плоскогубцами сжимаем фиксатор, и отверткой поддеваем и выталкиваем конец тяги из посадочного места.

.

7b78aeds-480.jpg

.

Затем нам необходимо разобрать петли бардачка. В ЕЦ7 он просто выдергивался - здесь сделаны полноценные пластиковые петли. Их две штуки.

Для их разбора необходимо залезть рукой снизу бардачка и вытащить центральные штыри. Никаких инструментов не надо, вытаскивается с трудом, но руками. На фотках ниже, думаю, все понятно.

.

9884aeds-480.jpg

 

2c84aeds-480.jpg

 

6e84aeds-480.jpg

.

После снятия штырей аккуратно выводим бардачок из ниши и откладываем в сторону.

.

Далее необходимо снять декоративную пластиковую крышку. Её предназначение мне непонятно, наверн защита, чтобы из бардачка ничего туда не провалилось. Хотя даж если и провалится - все равно на пол вывалится.

Эта крышка держится на трех болтах под крестовую отвертку. Откручиваем и снимаем. Под крышкой видим блок, где установлен салонный фильтр.

 

c4aeds-480.jpg

 

Однако доступ к нему почему то закрыт кучей проводов. Если наблюдаете такую картину - значит вам надо, как и мне, решить эту проблему )

При установке блока фильтра надо было сборщикам провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону. А в таком состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были.

Запихал их обратно, но сделать это на собранной уже машине достаточно сложно. Надеюсь ничего не порвал.

.

a121aeds-480.jpg

.

Также выкладываю обратную сторону крышки. Справа там есть защелка с лепестком, за который надо потянуть и все хорошо открывается. А вот слева такого лепестка нет и я намучился. Пока не подцепил фиксатор тоненькой отверточкой - никак не мог снять.

.

c1a1aeds-480.jpg

.

Ну и сам фильтр, по виду - угольный:

 

7a1aeds-480.jpg

 

27a1aeds-480.jpg

 

b7a1aeds-480.jpg

.

А еще решил найти диагностический разъем. Однако на обычном месте, под панелью в районе руля, его не обнаружил. Залез своей неугомонной башкой полностью под панель и по пучку проводов предположил, где он есть. И не ошибся.

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

.

b161aeds-480.jpg

.

На этом пока все..

Link to comment
Share on other sites


Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Link to comment
Share on other sites

Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Спасибо, поржал)))

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Link to comment
Share on other sites

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

И при снятом бардачке мне удалось его сфоткать.

Link to comment
Share on other sites

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах.

 

Тут ты не прав. Америкосы часто под левый передний подкрылок прячут.
Link to comment
Share on other sites

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

 

На Логане к примеру, если речь о разъеме диагностики

Link to comment
Share on other sites

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Link to comment
Share on other sites

 

 


Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Ага, ваще никак. Либо без микробардачка совсем ездить.

 

 


А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

Тут я тоже не прав. Грамотные люди пояснили. За бардачком ЦБКЭ (центральный блок бортовой электроники), под рулем - блок управления усилителем руля.

ЭБУ буду еще поискать.

Link to comment
Share on other sites

может его в угоду моде под капот засунули? под пластиком не видно же

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...