Перейти к содержанию

Замена салонного фильтра


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч.

Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать.

Итак, нам понадобятся:

1. Крестовая средняя отвертка.

2. Плоская средняя отвертка.

3. Плоская тоненькая отвертка.

4. Небольшие плоскокубцы

5. Прямые руки (вот этого у меня нет, но я все равно везде лезу)))

.

Первое, что нам сделать - отсоединить тягу микролифта.

Открываем бардачок, плоскогубцами сжимаем фиксатор, и отверткой поддеваем и выталкиваем конец тяги из посадочного места.

.

7b78aeds-480.jpg

.

Затем нам необходимо разобрать петли бардачка. В ЕЦ7 он просто выдергивался - здесь сделаны полноценные пластиковые петли. Их две штуки.

Для их разбора необходимо залезть рукой снизу бардачка и вытащить центральные штыри. Никаких инструментов не надо, вытаскивается с трудом, но руками. На фотках ниже, думаю, все понятно.

.

9884aeds-480.jpg

 

2c84aeds-480.jpg

 

6e84aeds-480.jpg

.

После снятия штырей аккуратно выводим бардачок из ниши и откладываем в сторону.

.

Далее необходимо снять декоративную пластиковую крышку. Её предназначение мне непонятно, наверн защита, чтобы из бардачка ничего туда не провалилось. Хотя даж если и провалится - все равно на пол вывалится.

Эта крышка держится на трех болтах под крестовую отвертку. Откручиваем и снимаем. Под крышкой видим блок, где установлен салонный фильтр.

 

c4aeds-480.jpg

 

Однако доступ к нему почему то закрыт кучей проводов. Если наблюдаете такую картину - значит вам надо, как и мне, решить эту проблему )

При установке блока фильтра надо было сборщикам провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону. А в таком состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были.

Запихал их обратно, но сделать это на собранной уже машине достаточно сложно. Надеюсь ничего не порвал.

.

a121aeds-480.jpg

.

Также выкладываю обратную сторону крышки. Справа там есть защелка с лепестком, за который надо потянуть и все хорошо открывается. А вот слева такого лепестка нет и я намучился. Пока не подцепил фиксатор тоненькой отверточкой - никак не мог снять.

.

c1a1aeds-480.jpg

.

Ну и сам фильтр, по виду - угольный:

 

7a1aeds-480.jpg

 

27a1aeds-480.jpg

 

b7a1aeds-480.jpg

.

А еще решил найти диагностический разъем. Однако на обычном месте, под панелью в районе руля, его не обнаружил. Залез своей неугомонной башкой полностью под панель и по пучку проводов предположил, где он есть. И не ошибся.

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

.

b161aeds-480.jpg

.

На этом пока все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Racer

Зачёт!

Сколько стоит фильтр?

Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Спасибо, поржал)))

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

И при снятом бардачке мне удалось его сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах.

 

Тут ты не прав. Америкосы часто под левый передний подкрылок прячут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

 

На Логане к примеру, если речь о разъеме диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Ага, ваще никак. Либо без микробардачка совсем ездить.

 

 


А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

Тут я тоже не прав. Грамотные люди пояснили. За бардачком ЦБКЭ (центральный блок бортовой электроники), под рулем - блок управления усилителем руля.

ЭБУ буду еще поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может его в угоду моде под капот засунули? под пластиком не видно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...