Перейти к содержанию

Замена салонного фильтра


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч.

Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать.

Итак, нам понадобятся:

1. Крестовая средняя отвертка.

2. Плоская средняя отвертка.

3. Плоская тоненькая отвертка.

4. Небольшие плоскокубцы

5. Прямые руки (вот этого у меня нет, но я все равно везде лезу)))

.

Первое, что нам сделать - отсоединить тягу микролифта.

Открываем бардачок, плоскогубцами сжимаем фиксатор, и отверткой поддеваем и выталкиваем конец тяги из посадочного места.

.

7b78aeds-480.jpg

.

Затем нам необходимо разобрать петли бардачка. В ЕЦ7 он просто выдергивался - здесь сделаны полноценные пластиковые петли. Их две штуки.

Для их разбора необходимо залезть рукой снизу бардачка и вытащить центральные штыри. Никаких инструментов не надо, вытаскивается с трудом, но руками. На фотках ниже, думаю, все понятно.

.

9884aeds-480.jpg

 

2c84aeds-480.jpg

 

6e84aeds-480.jpg

.

После снятия штырей аккуратно выводим бардачок из ниши и откладываем в сторону.

.

Далее необходимо снять декоративную пластиковую крышку. Её предназначение мне непонятно, наверн защита, чтобы из бардачка ничего туда не провалилось. Хотя даж если и провалится - все равно на пол вывалится.

Эта крышка держится на трех болтах под крестовую отвертку. Откручиваем и снимаем. Под крышкой видим блок, где установлен салонный фильтр.

 

c4aeds-480.jpg

 

Однако доступ к нему почему то закрыт кучей проводов. Если наблюдаете такую картину - значит вам надо, как и мне, решить эту проблему )

При установке блока фильтра надо было сборщикам провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону. А в таком состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были.

Запихал их обратно, но сделать это на собранной уже машине достаточно сложно. Надеюсь ничего не порвал.

.

a121aeds-480.jpg

.

Также выкладываю обратную сторону крышки. Справа там есть защелка с лепестком, за который надо потянуть и все хорошо открывается. А вот слева такого лепестка нет и я намучился. Пока не подцепил фиксатор тоненькой отверточкой - никак не мог снять.

.

c1a1aeds-480.jpg

.

Ну и сам фильтр, по виду - угольный:

 

7a1aeds-480.jpg

 

27a1aeds-480.jpg

 

b7a1aeds-480.jpg

.

А еще решил найти диагностический разъем. Однако на обычном месте, под панелью в районе руля, его не обнаружил. Залез своей неугомонной башкой полностью под панель и по пучку проводов предположил, где он есть. И не ошибся.

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

.

b161aeds-480.jpg

.

На этом пока все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Racer

Зачёт!

Сколько стоит фильтр?

Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2018 в 14:53, Racer сказал:

Да нисколько, я не менял, просто решил посмотреть, как он меняется )

Точнее мне вообще не фильтр нужен был. Нужно было добраться до ЭБУ, думал при снятом бардачке это удастся.

Спасибо, поржал)))

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серый024 сказал:

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

И при снятом бардачке мне удалось его сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Racer сказал:

Ваще ни у каких. А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах.

 

Тут ты не прав. Америкосы часто под левый передний подкрылок прячут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серый024 сказал:

А у каких авто разъем ЭБУ в бардачке?)))

 

На Логане к примеру, если речь о разъеме диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Racer сказал:

Сняв микробардачок, который находится чуть ниже управления зеркалами и корректором, я обнаружил блок предохранителей и сам разъем.

Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  SATINALT сказал:

Блин! ЕЛМ фигово подключать)))

Ага, ваще никак. Либо без микробардачка совсем ездить.

 

 

  Racer сказал:

А вот сам ЭБУ как раз таки за бардачком во всех машинах. В том числе и в Атласе.

Тут я тоже не прав. Грамотные люди пояснили. За бардачком ЦБКЭ (центральный блок бортовой электроники), под рулем - блок управления усилителем руля.

ЭБУ буду еще поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может его в угоду моде под капот засунули? под пластиком не видно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...