SATINALT Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @Levashov,Ну задал нам задачку!!! Мы в битве экстрасенсов не участвовали!!! Для начала хоть видео скинь проблемных звуков!!!А ещё лучше заедь на нормальное СТО!!! Пусть прослушают где шумит!!! У меня в гараже есть эта приспособа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Так и не понял. Лязг только когда стартер крутится, или уже после? Если после, то причём тут стартер и маховик? Если во время его работы, то нужно его снять и отревизировать ( поменять втулки, смазать вад и бендикс и т. д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Иногда лязга совсем немного - только на время работы стартера. Так было при всех отключенных ремнях. С ремнём генератора и насоса ГУРа лязг более длительный, переходящий в вой ~10-15 сек, потом полностью исчезающий. На холодную так всегда, на горячую - иногда совсем никакого лязга-воя.Что касается того, при чём здесь стартёр и маховик - тот же вопрос я задавал слесарям (сервис, кстати, вполне приличный считается среди окрестных). Ответ-совет был - при том, но проверить следует при замене сцепления (а просто посмотреть та же цена)... ну и дальше волшебное "забить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Тогда мой совет - проверить стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Джильбарс, SATINALT, спасибо! Я почему спрашиваю совета здесь, а не у слесарей - дело в том, что на участке авторемонтных мастерских я работал 13 лет (правда, художником), и очень хорошо знаю психологию автомехаников. Да, среди них иногда попадаются халтурщики, но халтурщик и "разводильщик на допремонт" никогда не скажет "забей!" Получается, что в результате мозгового штурма здесь мне указывают на то же место, что и слесаря. Сделаю стетоскоп с длинной слуховой трубой, послушаю. Как разберусь окончательно - отпишусь. Ещё раз благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Сделал из обычного фонендоскопа и воронки стетоскоп, послушал... всё, вроде бы так - стартёр лязгает, потом начинает выть ремень генератора... а ремень насоса ГУРа свистит (я ведь их все со страху ослабил). Но как может быть, что при перетянутом ремне насоса ГУРа машина вообще не заводится (правильнее сказать, заводится через пень-колоду на 500-600 оборотов)? Постукивая молотком по выколотке, я натянул ремень ГУРа настолько, что свиста уже нет, но машина ещё заводится (и едет, кстати, идеально, и ничего не свистовоет в крайних положениях руля). Может шпонка коленвала вырваться как-то так не до конца, чтобы шкив прокручивался относительно вала, но только до определённого момента? А затем эта система недовырванная "схватывалась" и тянула ремни, как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Может половину шпонки срезало на шкив ремней и он проворачивается первоначально, а потом стабилизируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Может половину шпонки срезало на шкив ремней и он проворачивается первоначально, а потом стабилизируется....и тогда понятно, почему система реагирует на перетянутость ремней - там ведь где-то есть датчик коленвала, который видит, что вал не провернулся положенным образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Датчик на маховике, а со шпонкой проблемы были и в результате нарушались фазы газораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера? Еще до нового года снял ремень кондера,т.к. подшипник на муфте уже с большим люфтом(у нас зимой кондишн как то не нужен), и до сих пор езжу и все нормалек. Так что смело снимай и не парьсяС лета без ремня. На трассе заклинил подшипник муфты кондиционера, машина чуть не сгорела, просто срезал ремень ножом и поехал дальше и до сих пор так езжу. Ещё лучше стало - меньше шумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.