Jump to content

Что будет, если удалить приводной ремень компрессора кондиционера?


 Share

Recommended Posts

В другом месте (вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/9569-kak-podtyanut-remen-gura/)я уже спрашивал об этом. Вопрос: не будет ли плохого, если компрессор кондиционера отключить, удалив соответствующий ремень? По схеме приводных ремней видно, что ремень генератора тянет шкив вала двигателя вверх, а ремень компрессора кондиционера - вниз. Таким образом, если нижнего ремня не будет, получается разбалансированная система... или всё это пустые  страхи? 

Link to comment
Share on other sites


 

 


или всё это пустые  страхи? 
Именно!))) 
Link to comment
Share on other sites

Именно!))) 

Ой ли? Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться, значит -  система чувствительна... на нагрузку вала двигателя

Link to comment
Share on other sites

Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться,...

Вот это открытие! (для меня уж точно!) Это какой-то новый вид развода от авторемонтных спецов...

 

Тогда уж надо учесть еще и центробежные силы, динамические нагрузки, вращательные колебания, ...

А потом забыть все это! Или забить на все это...)))

 

А если уж ты так уверен в "чувствительности системы", то зачем спрашивать? А потом оспаривать ответ...))))

Link to comment
Share on other sites

@Levashov, :ai:  :be:  :dg:  А причем здесь ремни? хоть все сними, кроме распредваловских, и мотор будет чувствовать себя прекрасно! Только обеспечь циркуляцию охлаждайки, всё остальное допы. 

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что перетянутый ремень опаснее ненатянутого... я бы рад извиниться за пустые страхи, только не может ерунда показаться шесть раз подряд. Все эти проблемы начались после того, как, при заклинившем намертво генераторе вал двигателя протащил по невращавшемуся шкиву генератора ремень генератора, отчего тот аккуратно так лопнул (ремень был совсем новый). Генератор заклинило... ну, наверное, либо  по какой-то экзотической причине (он тоже был нестарый), либо из-за перетянутого ремня. Тогда, если перетянутый ремень (теперь уже насоса ГУРа, генератор я ставил сам и ремень ГУРа не догадался проверить) может быть причиной незавода (а по словам ответивших мне такого быть не может) - получается, что что-то где-то клинит... но всё работает и заводится исправно уже много раз. 
Но что знаю точно - совет "забить" мне уже обошёлся дорого не раз, я теперь лучше погуглю, здесь позанудствую... может быть, у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера?

Link to comment
Share on other sites

 у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера? 

 

Еще до нового года снял ремень кондера,т.к. подшипник на муфте уже с большим люфтом(у нас зимой кондишн как то не нужен), и до сих пор езжу и все нормалек. Так что смело снимай и не парься

Link to comment
Share on other sites

На форуме были проблемы с сорванной шпонкой коленвала. Если у тебя при заклинивании генератора срезало шпонку шкива коленвала, то могла сместиться звездочка ремня распредвала. Вот тогда проблема с заводкой и работой мотора может возникнуть. Думаю, не помешает проверить.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что здешним резидентам будет полезен мой рассказ. Не погрешу против истины, если скажу, что Geely MK оригинальная, то есть 2008 года выпуска - машина редкой живучести. Сей факт подтверждает хотя бы то, что она до сих пор ездит без особых проблем в руках столь неопытного водителя, как я. Сейчас мне 50, сел за руль в 45... а она всё жива.
Проблемы, подробно описанные выше, начались раньше. Машина начала заводиться с лязгом... поскольку подходил срок замены ремня ГРМ, я поменял его и все сопутствующие ремни. Их, судя по всему, перетянули ВСЕ (надеюсь, что только ремни вспомогательных механизмов). Заклинило генератор, я смог поменять его через верх (пожертвовал кондеем), затем я ослабил ремень насоса ГУРа (свиста-визга-воя поубавилось), а теперь я наконец-то снял ремень привода компрессора кондиционера. Понятно, что для снятия этого ремня пришлось вначале снять ремень генератора. Без этих двух ремней завёл - лязг остался... но совсем незначительный. Тот, который был в начале всех  проблем. Стало быть, либо у стартёра отломался зуб, либо у маховика (или у обоих). При замене ремня ГРМ ролик ГРМ и помпа были поставлены новые... теоретически они могут быть неисправны, но вряд ли они могут издавать тот же звук, который был в начале всех проблем. Это я вам как музыкант говорю - не бывает такого, чтобы починенный рояль звучал так же, как сломанный. Даже если починен криво.
Без ремня привода компрессора кондиционера машина едет вполне себе мощно (впрочем, она и так едет хорошо).
Получается ли в итоге, что совет слесарей "забить" на лязг при заводе правилен? Сказывали слесаря, что визг тот - от подшипников (а каких?), и, что если совсем подшипники разрушатся, ну, типа, не заведётся - делов-то... особенно если в глухом лесу, добавляю я.
Прошу модераторов разобраться, к какой ветке форума относятся мои вопросы. Свистит насос ГУРа? Обломан зуб стартёра? Флуд и досужие страхи? Смещение звёздочки ремня распредвала (и кто она такая и как её чинить-проверять)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...