FAnL Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Ну вот и уточнили нюансы. Это же хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny09 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Зсбыл о самом простом, попробуй пошевелить разъемы на генераторе и приборке, может дело в контактах. Отправлено с моего SM-J710F через TapatalkСпасибо! так пока и сделаю, заказал себе вольтметр в прикуриватель, чере зда дня получу; и сегодня займусь проводами Грешу все-таки на то, что при замене ремней месяц назад что-то сервисмэны не дожали. Я месяц после замены ремней почти не ездил - так, 5-10 км туда-сюда, а вот неделю уже езжу на дальние расстояния, 100-150 км, вот проблема и вылезла. Напряжение пока меряю, после каждой остановки , все вроде стабильно и норм. Но вам большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny09 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А реле одинаковые http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/Спасибо, принял к сведению! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny09 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А реле одинаковые http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 @Stanny09,Спасибо принято говорить нажатием зелёной стрелочки, справа, от понравившегося сообщения))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.