Jump to content

Не горит лампочка аккумулятора при заводе авто


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Пользовался поиском, но такой проблемы не нашел. Временами перестал включаться значок аккумулятора. То есть по правилам- он должен загораться в положении "on" и тухнуть (при запуске двигателя).  А он иногда вообще не зажигается, зажигается через раз, не при каждом заводе. При этом заряд с генератора идет всегда , замерял мультиметром- 14,4 при работающем двигателе, 12,5 при незаведенном.

 

Что это может быть?

 

Генератор был поменян 2 года назад, все ремни - месяц назад.

 

Link to comment
Share on other sites


Было у меня такое. Сигнал на приборку формирует реле регулятор и при его несправности, при включении зажигания, индикатор на приборке гореть не будет. Или загораться через раз. С замером напряжения зарядки тоже можно лохонуться, когда я замерял напряжение сразу после запуска двигателя, все было нормально, но через несколько минут работы двигателя, зарядка пропадала. По приборке этого увидеть было нельзя, ездил пока не посадил аккумулятор. Приборка при этом начинала тухнуть, стрелки спидометра и тахометра зависать. Вылечилось все заменой реле регулятора. Теперь постоянно контролирую напряжение бортовой сети с помощью индикатора напряжения. Так спокойней.e34c2baa901c4e5eda5b96ebc9072dea.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо за ответ! Я проехал сегодня в общей сложности километров сто, замерял несколько раз, последний раз, когда доехал до дома,  напряжение было в норме. Но буду наблюдать. Вы не подскажете чайнику, где это реле искать? И что за индикатор у вас стоит?

Link to comment
Share on other sites

Я хоть и не он...))) Но индикатор что-то типа такого. Есть попроще, без зарядки, как на фото.

А реле-регулятор стоит на самом генераторе.

Link to comment
Share on other sites

Я хоть и не он...))) Но индикатор что-то типа такого. Есть попроще, без зарядки, как на фото.

А реле-регулятор стоит на самом генераторе.

Спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

Если реле регулятор работает, поставь себе индикатор напряжения и не заморачивайся. Контроль будет. Индикатор купил в первом попавшемся магазине. Свой сгоревший реле-регулятор поменял на Transpo D 1621. Проблем нет.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Зсбыл о самом простом, попробуй пошевелить разъемы на генераторе и приборке, может дело в контактах.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 


поменял на Transpo D 1621

Если только подходит. Должно быть разные генераторы на МК и ЕС-7.

Link to comment
Share on other sites

На генераторе клемма (L) https://topmotors.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/full_mk-1-5-1-6-mk-cross-rele-regulyator-generatora-s-shetkami-3-kontakta-1106010346-13027.png

соответственно проходит через приборку (возможно колодка с контактами)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Должно быть разные генераторы на МК и ЕС-7.
А реле одинаковые http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...