Jump to content

Ошибка U0100 и немного про АКПП


 Share

Recommended Posts

Ибо дилеры не могут, а джили не хотят - подключился через Torque к мозгам (интересно к каким) и получил ошибку U0100.

 

Забавно, что это ошибка TCU - типо не видит ECU. Интересно, почему в доках используется аббревиатура EMS, но есть предположение что это ECM (Engine Control Module), потому как в разделе трансмиссии для данной ошибки используется аббревиатура ECU.

 

Пробовал сбросить - не знаю как правильно проводить операцию - и глушил движок, и выдерживал более 10сек с выключенным ключём - ошибка живёт. Будем считать, что сбросил и она появилась снова.

 

То что ЕЛМ видит систему и основные характеристики по ОБД2 без дополнительных ПИД - говорит о том, что одна из КАН шин работает.

Осциллографа нет - поэтому точно посмотреть нельзя, только по косвенным признакам. Подожду пока потеплеет.

 

Если не плохой контакт, то TCU под замену... 

Link to comment
Share on other sites


А,конкретно, что у тебя за проблема?Если бы у тебя не работало ЭБУ, то и машина не заводилась и не чего не показывало...

Torque!Некоторые ошибки и правда сбрасывает..

А,лучше клемму сначала скинь на аккумуляторе на 10 минут хотя бы...

Link to comment
Share on other sites

Ударные переключения передач АКПП.

 

Как правильно сбрасывать ошибки на Х7?

 

Ну в Torque кнопочку сброса нажал, но Torque пишет, что она не знает что делать дальше - надо смотреть документация по авто.

 

Если эта ошибка считана из TCU, то возможно требуются дополнительные манипуляции - какие?

Link to comment
Share on other sites

Возможно АКПП  перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/

Link to comment
Share on other sites

Возможно АКПП  перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/

За ссылочку спасибо, конечно, но как бы это уже всё пройдено, коли самостоятельно полез в мозги. )

 

Тем более что:

Аварийный режим является защитным режимом, при котором TCU управляет АКПП

при движении вперед на 4-ой передаче без автоматического переключения передач для

предотвращения повреждения частей АКПП из-за неисправностей автомобиля, двигателя

или самой АКПП, в то же время обесточены соленоидные клапана, давление масла ATF

достигает максимума и горит лампа неисправности двигателя.

 

Дело в том, что ТЦУ Селеспидов Магнети Марелли для сохранения новых данных требует 10секундной задержки ключа в замке зажигания после ввода данных (посредством внешней команды или самообучения).

В то же время, для сброса ошибок в данных ТЦУ не требуются выключения зажигания, что необходимо при сбросе ошибок на большинстве ЭБУ.

 

Т.е. данных по процессу ни у кого нет.

 

Ладно, забейте, пойду ссангйонговцев попытаю - может там чего знают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...