sir_slava Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ибо дилеры не могут, а джили не хотят - подключился через Torque к мозгам (интересно к каким) и получил ошибку U0100. Забавно, что это ошибка TCU - типо не видит ECU. Интересно, почему в доках используется аббревиатура EMS, но есть предположение что это ECM (Engine Control Module), потому как в разделе трансмиссии для данной ошибки используется аббревиатура ECU. Пробовал сбросить - не знаю как правильно проводить операцию - и глушил движок, и выдерживал более 10сек с выключенным ключём - ошибка живёт. Будем считать, что сбросил и она появилась снова. То что ЕЛМ видит систему и основные характеристики по ОБД2 без дополнительных ПИД - говорит о том, что одна из КАН шин работает.Осциллографа нет - поэтому точно посмотреть нельзя, только по косвенным признакам. Подожду пока потеплеет. Если не плохой контакт, то TCU под замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 подключился через Torque к мозгамПробовал сброситьВ Торку есть сброс ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 А,конкретно, что у тебя за проблема?Если бы у тебя не работало ЭБУ, то и машина не заводилась и не чего не показывало...Torque!Некоторые ошибки и правда сбрасывает..А,лучше клемму сначала скинь на аккумуляторе на 10 минут хотя бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ударные переключения передач АКПП. Как правильно сбрасывать ошибки на Х7? Ну в Torque кнопочку сброса нажал, но Torque пишет, что она не знает что делать дальше - надо смотреть документация по авто. Если эта ошибка считана из TCU, то возможно требуются дополнительные манипуляции - какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Возможно АКПП перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Возможно АКПП перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/За ссылочку спасибо, конечно, но как бы это уже всё пройдено, коли самостоятельно полез в мозги. ) Тем более что:Аварийный режим является защитным режимом, при котором TCU управляет АКППпри движении вперед на 4-ой передаче без автоматического переключения передач дляпредотвращения повреждения частей АКПП из-за неисправностей автомобиля, двигателяили самой АКПП, в то же время обесточены соленоидные клапана, давление масла ATFдостигает максимума и горит лампа неисправности двигателя. Дело в том, что ТЦУ Селеспидов Магнети Марелли для сохранения новых данных требует 10секундной задержки ключа в замке зажигания после ввода данных (посредством внешней команды или самообучения).В то же время, для сброса ошибок в данных ТЦУ не требуются выключения зажигания, что необходимо при сбросе ошибок на большинстве ЭБУ. Т.е. данных по процессу ни у кого нет. Ладно, забейте, пойду ссангйонговцев попытаю - может там чего знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.