Перейти к содержанию

Поворотники


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда надо смотреть напряжение на разъеме в момент, когда перестает работать. Если есть, то проблема в самой светодиодной секции

Как узнать какие контакты в колодке относятся к поворотникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Включить поворот и тестером поочередно мерить на всех контактах. Я думаю там не так их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, спасибо, вечером попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня хэтч и фонарь совсем другой с обычными галогенками. Но принцип один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня хэтч и фонарь совсем другой с обычными галогенками. Но принцип один и тот же.

Я человек очень далёкий от электричества, к сожалению... Получается минус от тестера на кузов а плюсом ищу нужный контакт в колодке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается минус от тестера на кузов а плюсом ищу нужный контакт в колодке?

Именно так. Но бывает сложно найти рядом хороший контакт на кузове. Лучше найти именно в разъеме "массу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, напряжение в норме, похоже проблема внутри фонаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там диоды последовательно соединены, то хотя бы один глючный - все работать не будет. Надо достать панель и посмотреть, может непропай где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но всё само по себе прошло, хотя проблема наблюдалась несколько месяцев. При этом часто горела лампа подушек безопасности, думал что это не связанные проблемы. Обе проблемы одновременно исчезли и уже больше недели не наблюдаются. Подозреваю что где-то плохой контакт, но не могу понять как связаны эти две проблемы между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь здесь, вдруг кому пригодится.

Обратился клиент - на панели приборов загорелась вся гирлянда - чек энджин, АБС, ебд, мужик с шариком, упала стрелка тахометра и нет индикации поворотников, хотя сами работают. По диагностике ошибки по Кан шине. Проблема была в неисправном генераторе, выдавал 17В на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...