Levashov Posted March 10, 2018 Report Share Posted March 10, 2018 Несколько месяцев назад машина стала заводиться с лязгом - как правило, на холодную, но и на горячую тоже иногда. Слесарь, услышав звук, сказал, что свистят подшипники. Поскольку уже подходил срок, я поменял все ремни и тот подшипник, который относится к ГРМ. Однако, лязг остался... слесаря посоветовали забить (цитата).Вчера лопнул, правильнее сказать, был разорван ремень генератора (перед тем всё здорово тряслось и даже струйка дыма из-под капота пошла). Обнаружилось, что генератор заклинило (раз я не могу провернуть его); наверное, в дым рассыпались подшипники генератора (или один из них). Без ремня машина заводится идеально и ничего не свистит.Вопрос. Как я понимаю, ремень ГРМ смог протащить ремень генератора по невращавшемуся шкиву генератора. На самом ремне генератора аккуратный разрыв, никаких потёртостей, только рядом с местом разрыва... как бы это описать - ну, как кошка когтями поскребла. Могла ли эта история надорвать ремень ГРМ (или нанести ему ещё какой-либо ущерб)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Levashov Posted March 10, 2018 Author Report Share Posted March 10, 2018 Я неправильно написал - ГРМ никого не крутит, крутит вал двигателя, на котором два шкива - зубчатый и простой... но вот в тот момент, когда всё это верчение двигалось рывками, не мог ли ремень ГРМ пострадать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted March 10, 2018 Report Share Posted March 10, 2018 @Levashov,В движение вала приводят поршни, вал вращает ремни, а другим концом крутит коробку.Когда ученик не правильно трогается и машина дергается и глохнет - ремень ГРМ страдает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.