Levashov Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Несколько месяцев назад машина стала заводиться с лязгом - как правило, на холодную, но и на горячую тоже иногда. Слесарь, услышав звук, сказал, что свистят подшипники. Поскольку уже подходил срок, я поменял все ремни и тот подшипник, который относится к ГРМ. Однако, лязг остался... слесаря посоветовали забить (цитата).Вчера лопнул, правильнее сказать, был разорван ремень генератора (перед тем всё здорово тряслось и даже струйка дыма из-под капота пошла). Обнаружилось, что генератор заклинило (раз я не могу провернуть его); наверное, в дым рассыпались подшипники генератора (или один из них). Без ремня машина заводится идеально и ничего не свистит.Вопрос. Как я понимаю, ремень ГРМ смог протащить ремень генератора по невращавшемуся шкиву генератора. На самом ремне генератора аккуратный разрыв, никаких потёртостей, только рядом с местом разрыва... как бы это описать - ну, как кошка когтями поскребла. Могла ли эта история надорвать ремень ГРМ (или нанести ему ещё какой-либо ущерб)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Я неправильно написал - ГРМ никого не крутит, крутит вал двигателя, на котором два шкива - зубчатый и простой... но вот в тот момент, когда всё это верчение двигалось рывками, не мог ли ремень ГРМ пострадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Levashov,В движение вала приводят поршни, вал вращает ремни, а другим концом крутит коробку.Когда ученик не правильно трогается и машина дергается и глохнет - ремень ГРМ страдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.