RuslanD Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 у х-трейла огромный минус-вариатор-против акпп атласа......100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 у х-трейла огромный минус-вариатор-против акпп атласа......А что не так с вариатором ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А что не так с вариатором ?Любой вариатор - это плохо. Надо запретить! А если серьезно, реально вариаторы греются, имеют малый ресурс и не любят ремонтов.АКПП намного лучше. Но в последнее время их все меньше. Поэтому Атлас пока еще выгодно, что там автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 совершенно верно-вариатор быстро перегревается,буксовать на нём вообще не рекомендуется и в общем долго не живёт-у меня знакомые 2 владельца кашкая-один пробежал 93 и полностью навернулся -с морей ехал наэвакуаторе-2й-рыбак,чаще в гавнецо лазил и всё 58т/км и увы-пришлось ремонтировать,нормальное акпп ходит намного дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lediliana Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Вот фигню вы пишите. А что на АКПП буксовать что ли можно? Ну велкам ко мне пока не разморозило: на подъеме пару раз было секунд 20 пробуксовки и запах жженых деталей в салоне. Стояли охлаждали пото минут 15. Если на любой машине хоть варитор хоть автомат лазить в говна внедорожья и перегружать узлы то отвалиться все к (ай как нехорошо такие слова на форуме!) еще до окончания гарантиитии. Читаю тут отзывы... Полетело то это, тут стучит, там накрылось в Х7 и удивляюсь какая хорошая нам машина досталась что на 58 тыс только один опорный подшибник к замене. И в ниссанах и в киа такие посты недовольных. А потом выясняется по каким дорогам люди ездят и в какой манере. Понаберут кроссоверов и тягаются с нивами кто на рыбалку кто на охоту, кто в казахстан на байгу...Вариатор экономит топливо, не дергает, обеспечивает адекватный разгон. Автомат надежен, но не экономичен. На современных машинах ставят неплохие вариаторы. Так же как и современные автоматы появились экономные плавные, но не у Атласа пока. Изменено 6 марта, 2018 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вариаторов надежных еще не придумали.Например ниссан теана. Перегревы у 50% владельцев.Многие об этом узнают в дальних поездках когда коробка переходит в аварийный режим. У меня есть такие примеры.Ставят вариаторы только в виде экономии а не надежности.Но у каждого при этом будет свое мнение. Буксовать вредно всем. Вариаторам особенно. Но все в пределах разумного. И таскать на галстуке тоже можно, опять же в пределах разумного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вот фигню вы пишите. А что на АКПП буксовать что ли можно? Ну велкам ко мне пока не разморозило: на подъеме пару раз было секунд 20 пробуксовки и запах жженых деталей в салоне. Стояли охлаждали пото минут 15. Если на любой машине хоть варитор хоть автомат лазить в говна внедорожья и перегружать узлы то отвалиться все к (ай как нехорошо такие слова на форуме!) еще до окончания гарантиитии. Читаю тут отзывы... Полетело то это, тут стучит, там накрылось в Х7 и удивляюсь какая хорошая нам машина досталась что на 58 тыс только один опорный подшибник к замене. И в ниссанах и в киа такие посты недовольных. А потом выясняется по каким дорогам люди ездят и в какой манере. Понаберут кроссоверов и тягаются с нивами кто на рыбалку кто на охоту, кто в казахстан на байгу...Вариатор экономит топливо, не дергает, обеспечивает адекватный разгон. Автомат надежен, но не экономичен. На современных машинах ставят неплохие вариаторы. Так же как и современные автоматы появились экономные плавные, но не у Атласа пока.я сам являюсь владельцем рамного внедорожника ниссан патфайндер,с акпп -до этого был тоже рамник с акпп муссо 3,2 литра,авто были и есть для экспедиций -горы ,глина ,грязь ,вода-Архыз например,там чтобы добраться до места -по реке надо ехать,и без буксования не получается-и если грамотно всё это дело делать акпп не страдает-а вариатор- даже не может заехать в гору даже по суху-он греется и авто перестаёт ехать,с нами в группе была тоёта с полным приводом и вариатором -типа минивен,в гору смог заехать посуху только до половины/нашего назначения/выгрузили его ,постоял полчасика и с трудом доехал на место,потом остыл и вниз как нив чём не бывало,что ещё сьездийте хоть раз на какой нибудь трофи рейд-посмотреть -вы удивитесь как едут патрули/ниссан/ по говнам........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lediliana Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 я сам являюсь владельцем рамного внедорожника ниссан патфайндер,с акпп -до этого был тоже рамник с акпп муссо 3,2 литра,авто были и есть для экспедиций -горы ,глина ,грязь ,вода-Архыз например,там чтобы добраться до места -по реке надо ехать,и без буксования не получается-и если грамотно всё это дело делать акпп не страдает-а вариатор- даже не может заехать в гору даже по суху-он греется и авто перестаёт ехать,с нами в группе была тоёта с полным приводом и вариатором -типа минивен,в гору смог заехать посуху только до половины/нашего назначения/выгрузили его ,постоял полчасика и с трудом доехал на место,потом остыл и вниз как нив чём не бывало,что ещё сьездийте хоть раз на какой нибудь трофи рейд-посмотреть -вы удивитесь как едут патрули/ниссан/ по говнам...........Сравнили попу с пальцем. Где акпп патфайндера и джилли. На атласе стоит такая же акпп как на моем Х7. И она при короткой настойчивой пробуксовке горит блин. Вот когда джилли поставит на Атлас коробку от пата, тогда я с вами соглашусь, что акпп джилли лучше вариатора х трейла! А пока по существу вопроса соглашусь с вами хорошая акпп лучше вариатора х трейла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Не ребят. Скорее перегреется муфта при буксе чем коробка, а то что коробка перегревается на ходу это фантастика, либо машина не исправна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.