Перейти к содержанию

Geely Atlas vs Nissan X-Trail


Lediliana
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


у х-трейла огромный минус-вариатор-против акпп атласа......

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у х-трейла огромный минус-вариатор-против акпп атласа......

А что не так с вариатором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что не так с вариатором ?

Любой вариатор - это плохо. Надо запретить! :))

А если серьезно, реально вариаторы греются, имеют малый ресурс и не любят ремонтов.

АКПП намного лучше. Но в последнее время их все меньше. Поэтому Атлас пока еще выгодно, что там автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно-вариатор  быстро перегревается,буксовать на нём вообще не рекомендуется и в общем долго не живёт-у меня знакомые 2 владельца кашкая-один пробежал 93 и полностью навернулся -с морей ехал наэвакуаторе-2й-рыбак,чаще в гавнецо лазил и всё 58т/км и увы-пришлось ремонтировать,нормальное акпп ходит намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фигню вы пишите. А что на АКПП буксовать что ли можно? Ну велкам ко мне пока не разморозило: на подъеме пару раз было секунд 20 пробуксовки и запах жженых деталей в салоне. Стояли охлаждали пото минут 15. Если на любой машине хоть варитор хоть автомат лазить в говна внедорожья и перегружать узлы то отвалиться все к (ай как нехорошо такие слова на форуме!) еще до окончания гарантиитии. Читаю тут отзывы... Полетело то это, тут стучит, там накрылось в Х7 и удивляюсь какая хорошая нам машина досталась что на 58 тыс только один опорный подшибник к замене. И в ниссанах и в киа такие посты недовольных. А потом выясняется по каким дорогам люди ездят и в какой манере. Понаберут кроссоверов и тягаются с нивами кто на рыбалку кто на охоту, кто в казахстан на байгу...
Вариатор экономит топливо, не дергает, обеспечивает адекватный разгон. Автомат надежен, но не экономичен. На современных машинах ставят неплохие вариаторы. Так же как и современные автоматы появились экономные плавные, но не у Атласа пока.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариаторов надежных еще не придумали.

Например ниссан теана. Перегревы у 50% владельцев.

Многие об этом узнают в дальних поездках когда коробка 

переходит в аварийный режим. У меня есть такие примеры.

Ставят вариаторы только в виде экономии а не надежности.

Но у каждого при этом будет свое мнение. 

Буксовать вредно всем. Вариаторам особенно. Но все в пределах разумного. И таскать на галстуке тоже можно, опять же в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фигню вы пишите. А что на АКПП буксовать что ли можно? Ну велкам ко мне пока не разморозило: на подъеме пару раз было секунд 20 пробуксовки и запах жженых деталей в салоне. Стояли охлаждали пото минут 15. Если на любой машине хоть варитор хоть автомат лазить в говна внедорожья и перегружать узлы то отвалиться все к (ай как нехорошо такие слова на форуме!) еще до окончания гарантиитии. Читаю тут отзывы... Полетело то это, тут стучит, там накрылось в Х7 и удивляюсь какая хорошая нам машина досталась что на 58 тыс только один опорный подшибник к замене. И в ниссанах и в киа такие посты недовольных. А потом выясняется по каким дорогам люди ездят и в какой манере. Понаберут кроссоверов и тягаются с нивами кто на рыбалку кто на охоту, кто в казахстан на байгу...

Вариатор экономит топливо, не дергает, обеспечивает адекватный разгон. Автомат надежен, но не экономичен. На современных машинах ставят неплохие вариаторы. Так же как и современные автоматы появились экономные плавные, но не у Атласа пока.

я сам являюсь владельцем рамного внедорожника ниссан патфайндер,с акпп -до этого был тоже рамник с акпп муссо 3,2 литра,авто были и есть для экспедиций -горы ,глина ,грязь ,вода-Архыз например,там чтобы добраться до места -по реке надо ехать,и без буксования не получается-и если грамотно всё это дело делать акпп не страдает-а вариатор- даже не может заехать в гору даже по суху-он греется и авто перестаёт ехать,с нами в группе была тоёта с полным приводом и вариатором -типа минивен,в гору смог заехать посуху только до половины/нашего назначения/выгрузили его ,постоял полчасика и с трудом доехал на место,потом остыл и вниз как нив чём не бывало,что ещё сьездийте хоть раз на какой  нибудь трофи рейд-посмотреть -вы удивитесь как  едут патрули/ниссан/ по говнам...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам являюсь владельцем рамного внедорожника ниссан патфайндер,с акпп -до этого был тоже рамник с акпп муссо 3,2 литра,авто были и есть для экспедиций -горы ,глина ,грязь ,вода-Архыз например,там чтобы добраться до места -по реке надо ехать,и без буксования не получается-и если грамотно всё это дело делать акпп не страдает-а вариатор- даже не может заехать в гору даже по суху-он греется и авто перестаёт ехать,с нами в группе была тоёта с полным приводом и вариатором -типа минивен,в гору смог заехать посуху только до половины/нашего назначения/выгрузили его ,постоял полчасика и с трудом доехал на место,потом остыл и вниз как нив чём не бывало,что ещё сьездийте хоть раз на какой  нибудь трофи рейд-посмотреть -вы удивитесь как  едут патрули/ниссан/ по говнам...........

Сравнили попу с пальцем. Где акпп патфайндера и джилли. На атласе стоит такая же акпп как на моем Х7. И она при короткой настойчивой пробуксовке горит блин. Вот когда джилли поставит на Атлас коробку от пата, тогда я с вами соглашусь, что акпп джилли лучше вариатора х трейла! А пока по существу вопроса соглашусь с вами хорошая акпп лучше вариатора х трейла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребят. Скорее перегреется муфта при буксе чем коробка, а то что коробка перегревается на ходу это фантастика, либо машина не исправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...