Павел - МВД Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Всем привет! Купил джили мк 2008 г.в. все норм только задняя подвеска слишком мягкая. Когда сажаю двух детей даже на мелких кочках глушитель бьет об балку. подскажите пожалуйста что нужно поменять пружины с амортизаторами или только пружины и какие. Заранее благодарю.Ищи в разделе "Своими руками". Там есть видео по поднятию задней подвески. Уже 5 лет так езжу и не нарадуюсь. Меняются только стойки на Токико и ставятся проставки от ДЭУ. У меня родные китайские пружины держат идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Всем привет! Купил джили мк 2008 г.в. все норм только задняя подвеска слишком мягкая. Когда сажаю двух детей даже на мелких кочках глушитель бьет об балку. подскажите пожалуйста что нужно поменять пружины с амортизаторами или только пружины и какие. Заранее благодарю. Ставь пневмоподушки в пружины и всё будет ОКей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Люди, ставившие BJS BG3295, подскажите решение проблемы. Поставил такие, вроде на вид основательные. Но в движении в салоне находится невозможно - шума на любой вкус. При детальном осмотре и повторной прокачке выяснилось, что элементарно скрипит резиновый сальник, изолирующий шток амортизатора. Звук как у панцирной кровати Смазка в виде литола на одном аморе и антискрипа (для ремней который) на другом результата, ессно, не дали. Ибо сальник, как ему и положено, снимает любую смазку со штока при первом проходе. Было у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 что элементарно скрипит резиновый сальник, изолирующий шток амортизатора.Ты имеешь в виду опора амора. Если стоят родные опоры, то стучат они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Нет, я не про внешние детали. Жутко скрипит именно сам амортизатор, а конкретно место выхода штока из "трубы" амортизатора. http://s019.radikal.ru/i623/1409/57/eeb7148f8342t.jpgСобсно, вопрос в том, можно ли что-то сделать (амортизаторы только из магазина) или легче выбросить и поставить человеческие каябо-токико-образные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Офигеть, у меня там же скрипели стоковые с пробегом 40 т.км.Тебе похоже брак попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Жаль. А так хотелось... Кстати, статистика такая: на 80 000 км бренчание "на холодную" стоковых амортизаторов достало. Купил Токико, поставил, при установке всё ессно прокачивалось, детали крепления к кузову заменены на новые. Из двух токико один полностью вытек, не пройдя и 300 км. Ну бывает, подумал я, и купил BJS - дешево, сердито, но со звуковым сопровождением хода (см. посты выше). В итоге вчера разменял вторую сотню тыс. км. на стоковых китайских амортизаторах, легкое позвякивание первые 10 минут езды которых теперь мне кажутся сущей мелочью Я уж не знаю, кличка "счастливчик" или магазин менять? Куплено все новое было в известном ав*т-о.д.о.к.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 @ALEX 007,Дай денег другому, более удачливаемому человеку)))) Может он купит что-то хорошее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто вася Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 совершенно верно , а на скорости я пробовал даже по яме ...стойка работает, но гдето подстукивает и именно на так называемое качение механизма. Я ещё скопировал книжку для МК (она на сайте есть) там в схеме я честно горя не могу понять где ещё искать проблемупопробуйте обратить вниманиенасайленблоки задних стоек у меня провернулся и стойка по нему ходит влево и в право и стучит о шайбы вот только не могу сайленблок подобрать идет только в комплекте со стойкой может кто подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Все аналоги есть в Базе Знаний http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/category/1-geely-mk-cross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.