Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

От жесткости амортизаторов много зависит. Чем жестче тем вероятность стуков будет больше. Стуки на частых мелких неровностях, амортизатор дает резкие частые толчки на нижнюю подушку. От нагрузки она начинает сжиматься-разжиматься. Сжимается под нагрузкой, разжимается сама по себе. И верхняя не успевает разжаться, она-же должна разжаться за счет себя, а сжимается под нагрузкой. Представьте с какой частотой это происходит. И появляется микро зазор в креплении, и шток колеблется и вода проникает. И в мороз стуки сильнее, резина дубеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чтобы, все по новой не началось, попробую еще раз. Когда ставишь крепление "Kosster"-ра про надежность фиксации и гидроизоляции никто не сомневается, но если ставить без втулки то реально потом стоит "дробь" , как ни старайся поджимать две гайки на конце штока. Haper783 ты же сам сказал что кусок шланга засунул, чтобы стук убрать.Ты сам подумай по сути что меняет крепление ,кроме более прорезиненной части внизу.

Если распорную втулку убирать полностью, тогда выпуклую часть крепления "Kosster"-ра, которая должна входить в отверстие в кузове надо делать длинее, чтобы шток менее был подвержен колебаниям что приводит к стуку об крепление.

Или альтернативу какую туда ставить.

Повторюсь, в верхнем креплении задних амортизаторов присутствует распорная втулка, которая играет не маловажную роль, считаю что про нее в "базе знаний" должны дать разъяснения что конкретно делать или альтернативу какую. Чтобы человек зашедший туда желая улучшить крепление не ломал голову, а что с втулкой-то делать.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал и со втулкой и без. Без втулки всегда хуже. Продолжаю войну со стуками. Крепление от Kosster не пробовал. Пока только понял причину стуков о чем написал выше. По идее надо изолировать шток с надетой втулкой от кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эадние менял амики-ничего не выдумывал.Просто подточил втулки мм.на 3.Прежде чем закрутить верхнюю опору заправил обильно герметиком(обычный силикон) и поверх опоры добавил еще по одной такой-же шайбе.Затянул.Дал высохнуть силикону и поехал.Проехал почти 8000т.не то что стука,даже шороха не слышно.Ставил Каябу.Шток немного подработал напильником под распорную втулку.Там совсем чуть-чуть.Передние только поставил, тоже Каябу.Ощущение словно поменял не аморы,а машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийSPB вот смотри что крепление от Kosstera точно совпадает по размерам внутренний диаметр крепления совпадает с диаметром штока амика, внешний совпадает по размерам с дыркой в кузове http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html  чему там болтаться?

Я засовывал топливный шланг туда, писал выше что с одной стороны стук пропал, а с другой остался, так вот он сьехал вниз, чтобы его вытащить я качал машину, тут же нечему сползать, то что находится внутри кузова под отверстием держит "приваренная " шайба. Смотри вышеуказанную ссылку, а то такое впечатление что мы о разных вещах говорим, по-моему уже с первых двух страниц видно что всё должно встать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амики токико, пружины монро,крепление верхнее от Kosster(по его чертежу)поставил не стучало проехал 10000. правый задний стучать начал,не всегда но стучит.сегодня проверил подтянул.все равно стучит.не домкрат не глушак, а именно по кузову звук от крепления. :oАмик рабочий.че за х..я непонятно.шланги не какие не подкладывал потому что знал за ранее что слезет вниз по штоку.но не стучало же!!!!!и что интересно звук не всегда , а как бы невзначай.Дайте дельный совет.чтобы туда не лазить как в перчаточный ящик по несколько раз на день :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haper783, поверь изготавливалось все в соответствии с рисунками и устанавливалось тоже. Крепление Kosstera-а садится нормально-как и должно. Но у меня без втулки-просто бум,бум,бум. Согласен с alexei116rus о происхождении звуков. Сделаю  теперь как думал раньше, а тут и Ромик подтверждает, только без селикона и с родными амиками, т.к. еще более менее.

Но как я понимаю панацея у каждого своя, а просто хотелось не думая поставить что уже до тебя додумали ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да бум-бум, а иногда и стук-стук по кузову.ну  добейся отличного результата, дай знать.а пока пусть бум бум.А что делать?!!! :D


Сообщения склеены: [time]14 Марта 2011, 23:31:30[/time]

надо точно качнуть силикона м/у "Kosster-овсой" втулкой и штоком амика.т.к верх неподвижен он не должен никуда оттуда деться.буду пробовать.


Сообщения склеены: [time]1300127740[/time]

Вот китайцы извращенцы.немогли нормально подвеску от тоеты срисовать.Хотя полюбому работу над ошибками сделали уже.но на других моделях.жаль в россии нет их.есть симпатичные образцы.даже суперские.Жалко японию,позиции свои лидерские растеряют из-за катостроф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет крепления заднего, у Тойоты по-моему тоже самое, По крайней мере судя по картинкам из мануалов. Может все дело в составе резины. Тойотовские подушки должны подойти и к нашим китайцам. Только стоят дорого и неизвестно какой результат будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил амортизаторы на ТОКИКО. Проехался, вобще небо и земля по сравнению с родными, я очень доволен. Смущает тока стук спереди, вот будут деньги нада передок менять.

 

интересно как токико на морозе себя поведут.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...