Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Решил, поставить верхнее крепление задних амортизаторов по системе "Kosster"-а, так как в последнее время стало периодически что-то постукивать, заказал у токаря по схеме крепление, купил резиновые втулки стабилизатора от соболя, короче подготовился. Поехал к дилеру, другие дела еще были, и договорился что поставят. Поставили, причем ставили при мне.

Когда снимали старое крепление сразу обратил внимание, везде все сухо, чисто да и крепление теперь с двух сторон прорезиненное, распорная фтулка. При ус-ки нашего крепления распорную втулку пришлось убрать, т.к. не подходит по диаметру с креплением(забрал и крепление старое и втулки с собой).Выехал за ворота уже 20.00 было, по ровненькой дороге ничего, а как по кочкам и ямкам пошел, так хоть уши затыкай, особенно на маленькой скорости. Обидно. Прислушиваясь предположил что все-таки наверное шток амортизатора в креплении испытывает не значительною но болтанку и соприкосается с металической частью крепления отсюда и звук. На слейд. утро сам снял крепление , поставил старое ну подложил еще резину 5мм. Закрепил, проехался все стало как и прежде до замены. Вывод сделал такой: старое крепление (на машинах Черкеской сборки) достаточно хорошо защищает от попадания воды, влаги,(если протянуто нормально) притянутость и жесткость к кузову в принципе тоже достаточное, если и ставить другое крепление то обязательно с распорной втулкой иначе шток барабанит, как его не стягивай гайками. А если втулку ставить то надо подгонять, т.к. по диаметру не подходит да и по длинне. Не понял что изменено в принципе в креплении. Да и когда ставили мысля то проскачила что на Черкесках что-то изменено покрайней мере по задней подвеске. Ведь зад машины это факт выше на пару сантиметров, чем у китаянок. Только не понятно за счет чего. Пружины, другого аморта, или того и другого. Кто-нибудь ставил другое крепление на МК-ки из Черкеска, отзовитесь. Оч. интересно. Kosster-ру по-любому респект.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читай 75 страницу этой темы от Haper783 машина российская, амики Токико, ничего не стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, все страницы и ни раз. Просто предполагал дело не только в амортизаторах. Потому-что характер звуков это предполагал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антистатик висит? Если да, снимай. В черкесских машинах уже глушитель не бьёт о балку, проверено на себе, а там кроме крепления стучать то нечему, это не передок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, Haper783 ты все сам снимал и ставил.Если так тогда конкретизируй, как у тебя было сухо, мокро на вид старое крепление какое было, ставил ли обратно распорную втулку, если да то каким образом. Суть вопроса-то чуть глубже. Почему шток барабанит в креплении, а поставив обратно старое причем на вид абс-но новое, стук прекращается. В данном случае получается только амик. Да и в анатации на установку нового крепления, я чего-то нигде и распорную втулку не вижу. А без нее шток "колбасит".

Про глушак, спс. знаю все проходили на МК-шке 2008г. На Черкесках это праблем. устранена на заводской стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы ставил на сервисе, спустя пару месяцев после покупки машины, только сам вырезал отверстия для доступа к креплению, все было сухо, когда мне их поставили стучёк остался, на следущий день разобрал верхнее крепление сверху, удалил распорную втулку, засунул топливный шланг от Жигулей длиной где-то сантиметр, прокладку между креплением и кузовом уже поставил от Соболя, звук пропал только с одной стороны, потом своими силами сделал как у Kosstera, крепление сидит плотно, все сухо, распорной втулки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки пропали? я тоже делал как Kosster советовал, пол года проездил и в зади справа стучит опять. может крепление ослабло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что в "базу знаний" обязательно надо добавить инфу про распорную втулку. А то кто будет делать, чтобы на мои грабли не наступили. Или альтернативное предложение как у Haper783 ,про топливный шланчик или еще чего-то, но это надо обязательно. Потому-что стук без нее только усиливается и на том месте должно что-то присутствовать укорачивать ли втулку, ставить что-то вместо нее каждый сам решит. А крепление "Kosster"-ра как я понимаю более четко фиксирует верх штока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на шток амортизатора нужно что-то типа шланга одеть, и чтобы оно (кусок шланга) оказалось между штоком и втулкой которую предложил "Kosster".Но как сделать чтобы это "что-то"оставалось там постоянно, а не слезло вниз по штоку амортизатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на шток амортизатора нужно что-то типа шланга одеть, и чтобы оно (кусок шланга) оказалось между штоком и втулкой которую предложил "Kosster".Но как сделать чтобы это "что-то"оставалось там постоянно, а не слезло вниз по штоку амортизатора.

 

Ничего между штоком и креплением Kosstera вставлять не надо, никакие шланги, всё подходит, смотрите размеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...