moroz Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 На моей бывшей МКашки,так же со стуками проблем нету))),Токисо,так же газовые,а что касается так называемых газо-масляных,так это и есть газовые,как мне объясняли,есть просто масляные,а есть газовые,в которых всё равно присутствует масло,а чтоб стуки пропали,то можно воспользоваться способом крепления как у "Kosster" и будет вам счастье.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я читал отзывы в том числе и про крепления. Народ ставил разные амортизаторы с разными креплениями кому то помогает кому то нет. Вывод? Амортизаторы или крепление? Завтра еду на ремонт суппортов в автосервис. Буду напрягать специалиста. Может что знает по этому поводу. Планировал и амортизаторы менять у них да решил сам сделать пока было время. Делал в теплом помещении но без ямы. Неудобно откручивать нижнию гайку. Но приноровился и второй амортизатор заменил за полчаса. С первым часа полтора боролся.Сообщения склеены: [time]1297884769[/time]Во всех амортизаторах присутствует масло. Масляные-Газомасляные-Газовые отличаются количеством масла и газа и системой работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ребята!!! Стук задней подвески не из-за амортизатора!!!100000%.Лечится втулочкой резиновой и всего делов.Кому интересно, пишите, рассказу подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ребята!!! Стук задней подвески не из-за амортизатора!!!100000%.Лечится втулочкой резиновой и всего делов.Кому интересно, пишите, рассказу подробно Ты бы не спрашивал,а сразу вылаживал. Посмотрим ,что за втулочка такая...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ребята!!! Стук задней подвески не из-за амортизатора!!!100000%.Лечится втулочкой резиновой и всего делов.Кому интересно, пишите, рассказу подробно Я тоже вставлял вместо штатной втулки топливный шланг от Жигулей между штоком и кузовом-эфекта почему то было 0, это с новыми амортизаторами Токико, как сделал как у Kosstera модернизацию, о задней подвеске вообще забыл, тьфу 3 раза.Интересно, что Глеб смастерил, подробности в студию!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я всёж останусь при своём мнение,что аморы так же влияют на стуки,я поменял свои амики на 2000км.пробега,первую тысячу они меня только изрядка беспокоили,но потом барабашка просто нервно одолела,особенно проезжая по дворам на небольшой скорости,барабанило без промежутков,как только поменял амики,то стук сразу же пропал и только в тех же дворах,уже не постоянная барабашка,а промежуточное постукивание всё равно проявлялось,тогда я и решил с этим разобраться и поэксперементировать с крепежом,но как бы там небыло,неприрывная барабаннная дробь,была на родных амиках,а после замены частичное постукивание,поэтому ситаю,что амики надо полюбому менять и дорабатывать крепёж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Совешенно верно. Борьба с "барабашкой" начинается с замены аммортизаторов,как не прискорбно это звучит. Я тоже в свое время пытался изобрести"колесо",но увы фокус не удался. Меняем аммики,дорабатываем крепление и забудете вообще про эти стуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Перебрал крепление. Поставил родную распорную втулку (укороченную) и волговскую подушку сверху. Больше не стучит.http://ipic.su/img/tn/149snc00366.1297945283.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Kosster, чувствую в твоих словах сарказм. Я никогда не ремонтируюсь в сервисах, все делаю в своем гараже.Начал так же напрягать стук задних стоик при первом похолодании, прочитал здесь на сайте про замену родных на Токико, поехал заказал,получил и поехал в гараж ставить, причем был август, тепло и родные китайские не гремели совсем,я поставил сначала правую стойку, опору как и было оставил, а с левой стороны переделал опору так , как видел ее я, как должно бы быть, все вроде ОК ездил осень, пришли морозы, и о чудо!!!там где опору я не переделывал, стук остался.Ездил так до нового года,народ что сзади сидел постоянно кричали в один голос: У тебя стойка пробита!!грохочет пипец!!! потом в праздники разобрал сиденье и сделал ее также как с левой летом.Теперь езжу и в машине тишина.Я и предок весь переделал, сейчас кто ездит со мной удивляются тишине в салоне, нигде ни стука и пластик не гремит. Я читаю коменты некоторых людей, какая машина г..вно!!!и с ними не соглашаюсь!!!ко всему нужно приложить прямые руки и здравую голову и тогда можно наслаждаться!Меня всем машина устраивает, стоит копейки, но я ее продавать даже не буду, пусть жена потом ездит, я уверен. она стоит своих денег и даст фору отечественному автопрому и некоторым иномаркам. Так что всем желаю относиться с любовью к авто что выбрали, и она так же отнесется к тебе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Kosster, чувствую в твоих словах сарказм. Ни в коем случае,а на полном серьезе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.