Гость Jui Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Потому что надо сверлить диаметром 128мм ... 8) Кстати , " не будет ли любезен уважаемый джинн" подсказать код комплекта резинок отбойника для заднего амортизатора ( вообще то для Tokico E2949 ) ? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 привет virusik ,а ты что зделал шумку и почем это удовольствие ,если зделал ты из-за этого ты неслышешь стуки пуки аморов и все такое)))) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1916.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Потому что надо сверлить диаметром 128мм ... 8) Кстати , " не будет ли любезен уважаемый джинн" подсказать код комплекта резинок отбойника для заднего амортизатора ( вообще то для Tokico E2949 ) ? ??? и кроме отбойников на амики что еще покупать надо, а то может все рассыпалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 привет всем,как вы думаете может шум появляеться когда защита типа стаканов пласмасывых которые одеваються на аморы чтобы шток непачкался ,дрибежат об стойки на кочках???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 привет всем,как вы думаете может шум появляеться когда защита типа стаканов пласмасывых которые одеваються на аморы чтобы шток непачкался ,дрибежат об стойки на кочках???? Нет,это крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov5 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Перед самостоятельной заменой амортизаторов считаю лучше знать о прокачке новых амортизаторов Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да стук из-за верхнего крепления аммо ... Вот вероятный список аналогов задних пружин к 48231(A,-52060 : MONROE SP1953 , Kayaba RH5467 , EIBACH E8260140 (комплект) , LESJÖFORS 4292557 , QUINTON HAZELL QSS2526 , SPIDAN 49524 , KILEN 64007 , TRISCAN 87501389 , SUPLEX 35143(?) . Отбойник аммо. 48341-0D010 ?.. Изоляторы пружины 48257-0D010 на 48257-52010 ; 48258-0D010 ?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 кто знает скажите пожалуйста, задние аморы родные у нас двухтрубные или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Сообщения склеены: [time]20 Февраля 2010, 18:48:25[/time]кто знает скажите пожалуйста, задние аморы родные у нас двухтрубные или нет. А какая разница , аналоги то известны ...Сообщения склеены: [time]20 Февраля 2010, 18:53:39[/time] На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора А Каяба , Боже и Плаза разработали каждый свои рекомендации (в точности такие же ) ;D ;D ;D Кстати после замены скачет как изначально , жёстко ( надо наверно было подобрать масляные ) . ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 если у нас двухтрубные то их надо прокочать перед установкой (мне меняли по гарантии), мастера при мне устонавливали и не прокачивали перед установкой.Сообщения склеены: [time]1266682945[/time]вот по этому поваду и спрашиваю, двухтрубные у нас или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.