SATINALT Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 @dr.zorg82,Серёга, почему всего две гайки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 @SATINALT,ну хорошо, поймал две гайки, о которых сказал, плюс четыре болта, чтобы снять защиту двигателя, плюс два шурупа и одна затычка, чтобы отогнуть пластиковую защиту в колёсной арке..А ну ещё две пробки на коробке, чтобы слить и залить масло... Все) ключи 16,18,21,17, крестовая отвертка, молоток, самодельная приспособа). Думаю снять тормозной диск в сборе (постоянно забываю как он называется) можно было бы.. Чтобы приводпривод совсем вытащить. Было бы удобнее, но я и так справился. аа..епт.. ну и пять гаек на колесе проехал пару десятков км - вроде нормально.. но пока все равно рановато пить шампанское, одно уже понятно - хуже не сталопока валялся под машиной, заодно и рулевую рейку подтянул(немного дребезжала на жд переездах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Ну вот! Так уже лучше!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 dr.zorg82 Т.е. привод у тебя остался в ступице? Ты его отвел вместе со ступице в сторону? Если при этом снимать КПП привод сильно будет мешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 @jekpol,коробке будет мешать однозначно.. Конец привода вышел из коробки буквально сантиметров на пять, для сальника хватило. А вот коробку не снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Конец привода вышел из коробки буквально сантиметров на пять, для сальника хватило. А вот коробку не снять. Левый привод все равно надо снимать, если снимается КПП! А вот правый привод не надо снимать, достаточно отвести в сторону вместе со ступицей. Много проще и быстрее!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санычь Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Может кому поможет. Потек сальник правого привода,поменяли на СТО.После 1500 км пробега опять полилось. При осмотре обратил внимание на приличный люфт привода в бугеле.Перебрали коробку.Правый бугельный подшипник был совсем плохой.левый еще держался,остальные тоже здоровьем не блистали.Соответственно всё заменили,за одно и комплект сцепления (лепестки поточены выжимным,диск сильно похудел,педапь выжималась туго).И того:10 т.р работа,12 т.р зап.части.А начиналось "потек правый сальник второй раз",да и перед тем как повторно менять сальник проверти люфт привода в коробке.Пробег 122 т.км, замена масла в коробке через 30 т.км,каких то сильных шумов и вибраций перед ремонтом не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.