Перейти к содержанию

Бежит масло с правого привода


Александр -тюмень
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@dr.zorg82,Серёга, почему всего две гайки?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@SATINALT,ну хорошо, поймал :ah: две гайки, о которых сказал, плюс четыре болта, чтобы снять защиту двигателя, плюс два шурупа и одна затычка, чтобы отогнуть пластиковую защиту в колёсной арке..

А ну ещё две пробки на коробке, чтобы слить и залить масло... Все) ключи 16,18,21,17, крестовая отвертка, молоток, самодельная приспособа). 

Думаю снять тормозной диск в сборе (постоянно забываю как он называется) можно было бы.. Чтобы приводпривод совсем вытащить. Было бы удобнее, но я и так справился. 

аа..епт.. ну и пять гаек на колесе :ca:

проехал пару десятков км - вроде нормально.. но пока все равно рановато пить шампанское, одно уже понятно - хуже не стало

пока валялся под машиной, заодно и рулевую рейку подтянул(немного дребезжала на жд переездах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Так уже лучше!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.zorg82

 

Т.е. привод у тебя остался в ступице? Ты его отвел вместе со ступице в сторону? Если при этом снимать КПП привод сильно будет мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol,коробке будет мешать однозначно.. Конец привода вышел из коробки буквально сантиметров на пять, для сальника хватило. А вот коробку не снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конец привода вышел из коробки буквально сантиметров на пять, для сальника хватило. А вот коробку не снять. 
:ay: Левый привод все равно надо снимать, если снимается КПП! А вот правый привод не надо снимать, достаточно отвести в сторону вместе со ступицей. Много проще и быстрее!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет. Потек сальник правого привода,поменяли на СТО.После 1500 км пробега опять полилось. При осмотре обратил внимание на приличный люфт привода в бугеле.Перебрали коробку.Правый бугельный подшипник был совсем плохой.левый еще держался,остальные тоже здоровьем не блистали.Соответственно всё заменили,за одно и комплект сцепления (лепестки поточены выжимным,диск сильно похудел,педапь выжималась туго).И того:10 т.р работа,12 т.р зап.части.А начиналось "потек правый сальник второй раз",да и перед тем как повторно менять сальник проверти люфт привода в коробке.Пробег 122 т.км, замена масла в коробке через 30 т.км,каких то сильных шумов и вибраций перед ремонтом не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...