eugene_nn Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 не поленился и залез под машину, открутил защиту и посмотрел на сальники, они на самом деле разные. что пытался впарить мне эмекс за полторы штуки для меня осталось загадкой. заказал в другом магазе за 150 рэ оригинал(по словам продавца). приедет одиннадцатого числа. долго, но ни чего не поделаешь.это же и масло надо поменять ?000000473400800 УАЗ Масло трансмиссионное полусинтетическое Transmission GL-4 Oil 75W-90, 1л 242 рубля чего не менять то ? дешевое , если что это обычный лукойл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 @eugene_nn,то есть считаете, что не Нужно гнаться за брендами? Все оно одинаковое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 вчера получил сальник, сегодня буду пробовать ставить. суппорт не обязательно снимать? открутить две гайки, которые держат суппорт и выытащить вал? пункт №9.получится это сделать без ямы, просто на домкрате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Просто открутить суппорт и вытащить вал не получится. Нужно открутить ступичную гайку, открутить 2 болта крепления стойки и тогда можно снять ступицу с привода, а потом вынимать привод из дифференциала (на той картинке что ты выложил все показано). Только масло слить не забудь.Вот здесь можешь посмотреть как это делал человек без ямы, он снимает кпп. Тебе нужно смотреть только снятие привода (подушки кпп, навесное оборудование на кпп снимать не нужно) и только одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 @dr.zorg82, Я сам диск от стойки открутил и достал привод. Правда у меня МК, но думаю там не особо отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Т.е. ты открутил полностью суппорт, снял диск и привод можно вытолкнуть из ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 @jekpol, Ну нет, конечно! Я вообще к ступице не лез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 А как выдернуть привод? Ступица же не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Я сам диск от стойки открутил и достал приводВот так! Потом монтажкой по тихой выдернул из КПП. 5 раз снимал КПП с авто и всегда так делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Поменял сальник. Откручивал только две гайки, которые соединяют ступицу и стойку. Потом ступицу в сторону и выдернул привод. Пришлось вырезать приспособу, так как монтажной не подлезть в общем ни чего сложного. Пока нету полного удовлетворения от проделанной работы, так как не уверен в том, что масло не течёт. Надо проехать сотку км и посмотреть. Сальники подходят от предыдущих моделей, спасибо всем давшим советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.