Перейти к содержанию

Бежит масло с правого привода


Александр -тюмень
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не поленился и залез под машину, открутил защиту и посмотрел на сальники, они на самом деле разные. что пытался впарить мне эмекс за полторы штуки для меня осталось загадкой. заказал в другом магазе за 150 рэ оригинал(по словам продавца). приедет одиннадцатого числа. долго, но ни чего не поделаешь.

это же и масло надо поменять ?

000000473400800 УАЗ Масло трансмиссионное полусинтетическое Transmission GL-4 Oil 75W-90, 1л 242 рубля 

чего не менять то ? дешевое , если что это обычный лукойл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@eugene_nn,то есть считаете, что не Нужно гнаться за брендами? Все оно одинаковое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера получил сальник, сегодня буду пробовать ставить. суппорт не обязательно снимать? открутить две гайки, которые держат суппорт и выытащить вал?post-24374-0-14930400-1562915083_thumb.png пункт №9.

получится это сделать без ямы, просто на домкрате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто открутить суппорт и вытащить вал не получится. Нужно открутить ступичную гайку, открутить 2 болта крепления стойки и тогда можно снять ступицу с привода, а потом вынимать привод из дифференциала (на той картинке что ты выложил все показано). Только масло слить не забудь.

Вот здесь можешь посмотреть как это делал человек без ямы, он снимает кпп. Тебе нужно смотреть только снятие привода (подушки кпп, навесное оборудование на кпп снимать не нужно)  и только одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr.zorg82, Я сам диск от стойки открутил и достал привод. Правда у меня МК, но думаю там не особо отличается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты открутил полностью суппорт, снял диск и привод можно вытолкнуть из ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, Ну нет, конечно! Я вообще к ступице не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выдернуть привод? Ступица же не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я сам диск от стойки открутил и достал привод
Вот так! Потом монтажкой по тихой выдернул из КПП. 5 раз снимал КПП с авто и всегда так делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник. Откручивал только две гайки, которые соединяют ступицу и стойку. Потом ступицу в сторону и выдернул привод. Пришлось вырезать приспособу, так как монтажной не подлезтьpost-24374-0-01041900-1562956282_thumb.jpg в общем ни чего сложного. Пока нету полного удовлетворения от проделанной работы, так как не уверен в том, что масло не течёт. Надо проехать сотку км и посмотреть. Сальники подходят от предыдущих моделей, спасибо всем давшим советы. post-24374-0-49715300-1562956522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...