Перейти к содержанию

Мой первый авто Geely MK


MrBananaBrain
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Номер2 хз что это)))

Проверить легко. Газуешь и рукой проверь, где сифонит. Только не трогай. Ожог возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Номер2 хз что это)))

Проверить легко. Газуешь и рукой проверь, где сифонит. Только не трогай. Ожог возможен

Увы кожух мешает. Его надо снимать через спиливание гайки. 2 это тип прокладки

 

http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1016055007

 

Но не важно, завтра заеду и куплю 2 сразу, потом на СТО.

 

Отпишусь обязательно. И по кузовщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 2 это прокладка впускного коллектора! Тебя должен интересовать выпускной коллектор!

Совершенно точно где-то пробит выхлоп... Скорее всего, действительно  кольцо 1016001444, далее смотреть прокладку выпускного коллектора E010001401 (которая стоит между головкой и коллектором и которую ты нашел), смотреть целостность труб глушителя и т.д.

Раз был удар сзади, то скорее всего досталось и выхлопной трубе... Где-то этот удар и вышел наружу.

 

Кожух не торопись снимать! Скорее всего он тебе не понадобится!)))

 

PS Кстати, рекомендую заранее купить (вместе с кольцом) болты и пружины, пригодятся при замене. Болты номер 1064000045, пружины 1064000046.

Удачи в ремонте! 

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант просто показать рукой выпускные трубы и катализатор, если появилась щель после смещения, то встанет на место и менять ничего не придётся. У меня такое было пару лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть вариант просто показать рукой выпускные трубы и катализатор
Тоже вариант! Только не показать, а покачать!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант! Только не показать, а покачать!)))

Да,блин, долбаный смартфон! :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 2 это прокладка впускного коллектора! Тебя должен интересовать выпускной коллектор!

Совершенно точно где-то пробит выхлоп... Скорее всего, действительно  кольцо 1016001444, далее смотреть прокладку выпускного коллектора E010001401 (которая стоит между головкой и коллектором и которую ты нашел), смотреть целостность труб глушителя и т.д.

Раз был удар сзади, то скорее всего досталось и выхлопной трубе... Где-то этот удар и вышел наружу.

 

Кожух не торопись снимать! Скорее всего он тебе не понадобится!)))

 

PS Кстати, рекомендую заранее купить (вместе с кольцом) болты и пружины, пригодятся при замене. Болты номер 1064000045, пружины 1064000046.

Удачи в ремонте! 

Всем большое спасибо! Все оказалось не так плохо.Причина на фото)

Без винтов ничего не вышло ( они по 200р - пружины по 80р) само кольцо с номерам на 2020 - 80р. ( не было от Ауди, взял оригинальное). 

4 числа в СТО по ОСАГО. Могу ниже отписаться по поводу взаимоотношений СТО-Страховая-Жертва. Дикий зоопарк)

post-24483-0-82523600-1527782721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrBananaBrain,Кстати! Вспомнил! Не помню чтоб на форуме были проблемы с прокладками коллектора))) На последнем фото есть подтёки масла. Это не есть гуд! Сцепа не буксует?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrBananaBrain,Кстати! Вспомнил! Не помню чтоб на форуме были проблемы с прокладками коллектора))) На последнем фото есть подтёки масла. Это не есть гуд! Сцепа не буксует?!

Задал вопрос мастерам по маслу, тоже спросили про сцепу. Прокладка сальника сопливит, но не критично. Надеюсь что на "мой век" хватит. Пока буду кузовщиной заниматься, убирать жучки ( жучищи) вокруг ручек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что на "мой век" хватит.

Может быть и правильно!)))) В любом случае, при будущем ремонте сцепления (когда оно подойдет, если подойдет) надо будет готовиться к замене сальника первичного вала КПП или заднего сальника коленвала. Или их обоих!)))

 

В следующий раз, когда окажешься под машиной, присмотрись к потекам масла на стыке КПП и мотора... По запаху масло двигателя отличается очень сильно от трансмиссионного масла. Сравнить можно с запахом на щупе под капотом. Так узнаешь какой сальник течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...