Перейти к содержанию

Дилеры нашего города


Антон Саратов
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А если инженер по гарантии почитает данное сообщение, обидится, да куда нибудь и денется ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если инженер по гарантии почитает данное сообщение, обидится, да куда нибудь и денется ?

Так уже прочитал же ты. значит не денешься ни куда ты от нас инженер))))!!!!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно-как не позвонишь куда нибудь,так ответ всегда один:Инженера по гарантии нет,будет завтра  :)):)) :)) Объясните где Вы все ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хотите дам номер сотового?))))

А на будущее, если горите желанием пообщаться с инженером по гарантии в Сар-Моторс, то звоните и говорите, что у вас вопрос по Митсубиши. Он сразу появится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу номера, я его и не скрываю, он есть на сервисе. А что касается : Да ладно-как не позвонишь куда нибудь,так ответ всегда один:Инженера по гарантии нет,будет завтра  :)):)) :)) Объясните где Вы все ? :)у меня,  как у любого человека есть выходные и очередной отпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж извините,я не именно про Вас ,я сам из Питера.Но кого не послушаю,да и сам звонил,ответ всегда такой (в основном ) :).Такое впечатление что отпуск плюс выходные равно 11 месяцев  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не отписался - занят был.

Итого: история замены ПТФ продлилась больше месяца и содержала несколько неприятных моментов, основным из которых было окончание гарантийного срока за время прошедшее после обращения до момента прихода фары. При первоначальном обращении на этот факт мной было обращено внимание гарантийщиков, на что был получен успокаивающий ответ. В итоге именно на это и напоролись при подведении "счетов". Так что советую любое обращение фиксировать документально, а не только записью беседы.

 

Однако, отдавая должное, в итоге фара была заменена, за что отдельное спасибо тезке-директору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте обновим тему, а? Тем более повод есть... ТО ведь проходим. Вот мой недавний печальный опыт с КАРЭ. Подошло ТО-20000. Замечу что все предыдущие ТО, да и сама покупка автомобиля были в Карэ. Нареканий никаких не было, все устраивало. Цена ТО по сравнению с ОВК ВСЕГДА были на несколько сотен дешевле. Вот и в этот раз позвонил сначала в ОВК - назвали цену 5500+ рублей. Звоню в Карэ - 5098р. С легким сердцем записываюсь на ТО через пару дней. В назначенный срок приехать не получилось - пренес еще на неск.дней вперед. Заостряю на этом момент, т.к. к приезду на ТО я сумму не помнил. В голове только цифра в 5К болталась. Когда оформляли машину сервисмен рисует цифру в 6080р. Я озадачился - говорю вроде 5тыщ было... Он и говорит - правильно 5980+100р мойка. Ну ладно. Я к подвоху готов не был - подписал заказ-наряд. Ожидая машину в клиентской зоне в голове крутится мысль о сумме. Беру тел и звоню им же - девушке оператору на 1-м этаже. Она бодрячком, уверенно называет сумму 5098. Я еще уточняю - не ослышался ли я. Она подтверждает - да 5100 без 2 рублей. Уточнил перечень работ - все именно по регламенту. Ну я и успоколся – думаю сервисник мутит. Позвонили – можете принимать машину. Принял и задаю ему вопрос о стоимости. Он удивился, еще раз пересчитал – нет все верно 6080. Вместе идем к девушке оператору. Она в отказ – нет у нас цены 5098. Наверно вы не расслышали и цена 5980р. Я говорю как так-то? Неск.минут назад звонил, и даже переспрашивал? Она заявляет (кстати супер отмазка!!!!) – Да, уточняли, но (внимание!) Я НЕ РАССЛЫШАЛА ВАС (занавес!) Вот так. И тыкает мне актом приемки, где моя подпись стоит под суммой. В итоге она согласилась, что возможно она ошиблась с ценой по телефону, но никаких компенсаций по данному косяку она мне предложить не может. Скидку? Не, я про такое не слышала… Даже не принесла извинений. И вообще вела себя уверенно-нагловато. У меня создалось впечатление что это у них такая установка от руководства – целенапраленно вводить в заблуждение. Попросил книгу жалоб – принесли какой-то «блокнотик» (прошнурованный и с печатью правда),  сказали что  основная книга жалоб лежит (только не смейтесь!) В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА ПОД ЗАМКОМ. Он наверно туда сам себе благодарности пишет(((. Эх, карэ-карэ… Жаль, мне у вас нравилось. Но с другой стороны, ОВК мне гораздо ближе территорильно)) Прощай Карэ, привет ОВК!!!

З.Ы. г-жа Иванова А. – ничего личного просто клиентский взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Карэ даже при обращении по гарантии навязывают ПЛАТНУЮ диагностику. Причем сразу же, еще до уточнения причин, идет развод, что случай не попадает под гарантию. В лицо заявляют, что одним клиентом меньше - для них роли не играет. Со скидками тоже сплошной обман.

 

Так что голосую за ОВК. Вежливое обслуживание и положительный результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подходит у меня ТО-0 почитал тут и думаю мож и вправду в ОВК ехать хотя Карэ немного ближе.........ваши советы  товарищи водители??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...