Stasya Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Была в салоне давненько, но что хотела сказать. Там стояла МК (Черкесск) беленькая, все хорошо вроде как, двери факт лучше, НО - на бампере переднем уже отходя от нее я заметила ПОДТЕК КРАСКИ!!! Это как то очень странно, особенно для машины стоящей для показа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А цены действительно подняли. На оф сайте уже от 309т. На волне спроса что ли? В общем цены вернулись на уровень 2008года. Тогда они примерно так и стоили...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Хочу поделиться своими впечатлениями сравнивая GEELY MK COMFORT 2008(китай) и GEELY MK BASE 2010(россия). Сначала почти год отъездил на 2008-м ( 14500км ) , из минусов что меня немного напрягала это - динамика разгона (тупила) особенно с кондеем ( потом привык ) и подвеска конечно , передок и корма в особенности ( стук и барабашка в ней) , остальное все в норме и меня устраивало. Взяв 2010-й (из-за обстоятельств) , первое что бросалось в глаза задняя подвеска выше стала , все остальное такое-же на первый взгляд. Сейчас поездив я считаю достаточно чтобы что-то начало вырисовываться , подвеска до сих пор радует что передок , что корма нет стука и барабашки , ездил пустой, набитый всякий пока на 4-ку работает. Динамика порадовала изначально , правда потом был момент что она пропала я было подумав что все вернулось на круги своя , но поразмыслив , не бывает же такого ,то была динамика теперь пропала , машина то новая значит горючка плохая. Лил всегда 95-й на обе , считал что так будет лучше для двигателя и т.д , но как его стали у нас бодяжить , караул , в не зависимости от заправки, залил 92-й динамика вернулась , (под динамикой я подразумеваю для такого типа и объема двигателя не болид конечно , но и не стоишь на месте а гашетка в пол ). На этом плюсы заканчиваются. Движок работает определенно громче , Х.О. до 800 сбрасывает намного-намного дольше, сборка торпеды да и всего салона я имею ввиду зазоры притянутость к кузову на китайце сделана более аккуратно , выверено. Т.е. отделка по сравнению с китаем просто ниже плинтуса. Про двери и багажник считаю если закрываются не идеально значит у обоих одинаково.Пока все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francepv Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Привет всем.Правда что машина подорожала на 20 рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Подорожала на 10 + доставка в регион. В питере 2 компл. стоила 309 - стала 332. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Почти , десяточку км. уже пробежали с моей Джили МК российской сборки До 5000 км. даже езда с кондеем по динамике была в радость , сейчас все-таки тупизна вернулась Подвесочка пока тьфу , тьфу на 3 , а в некоторые дни даже на 4 работает по 5-й сис-ме , это все-таки связываю не с плохими амиками , а не достаточно хорошую притянутость к кузову . Пружинки , сзади не просели , кг 50-60 , в багажнике постоянно. Т.к. на Черкесске корма приподнята. Появляется правда не постоянно сверчок , блин , под торпедой где-то просто с ума меня сводит Ну и все-таки зазорчики по сборке более не аккуратно , чем на чистокровном китайце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.