RAIDER Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Так всех призываю вернуться непосредственно к теме!!! На сколько важна АБС и ЕБД ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Так всех призываю вернуться непосредственно к теме!!! На сколько важна АБС и ЕБД ???очень важна если нет опыта езды по скользким дорогам, менее важна опытному водителю - такой водитель умеет сам дозировать усили., и на мой взгляд АБС даже несколько пугает, после толчков и стуков ноги инстиктивно отскакивают от педали тормоза, однако... ЕБД прёт, так как машину не вертит по дороге, несколько раз попадал в такие ситуации, спасала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 на автомобилях без АБС сзади ставится регулятор тормозных сил (колдун), на АБС пятого и шестого поколений (трёхканальные) нет ЕБД (но датчики на всех колёсах и растормаживаются все колёса (дисковые или барабанные) просто по другому алгоритму. Самое интересное на а/м Geely установлены четырёхканальные АБС последнего покаления с возможностью определения состояния дорожного покрытия и управляющие каждым колесом по своему алгоритму, т.е. включая функцию распределения тормозных сил. добавить эту систему потом будет слишком дорого (замена всей тормозной системы, приводов, ступиц и т.д) очень важно при срабатывании системы не отпускать педаль тормоза, чтобы не вводить систему в заблуждения. даже супер проффесионал не сможет нажать и отпустить педаль тормоза сотни раз в секунду. Делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TIMURON Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 че то я не догнал не много как это не отпускать педаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TIMURON Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 я дак наверно если к этоиу абс не привыкну то отключу его нафиг.пусть лампочка горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 если отпустить педаль включается программа повышения устойчивости, а не сокращения тормозного пути. В результате тормозной путь будет больше, чем на а/м без АБС, но лучше устойчивость и маневренность. Это касается всех четырёхканальных систем, включая системы помощи при экстренном торможении (на МК нет системы помощи при экстренном торможении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 maxsyn от куда такие познания? Это реально так и есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Добрый день! Подскажите где у МК находится блок АБС и ЕБД и как его временно отключить для проверки. Хочу проехаться без него, чтобы точно установить что не он дергает машину при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Как ты хочешь его отключить ? Трубки откручивать ? Можно попробовать отключить предохранителем, но все это на свой страх и риск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Можно попробовать отключить предохранителем, но все это на свой страх и риск... А в чем страх то. Не будет просто сама система работать? Или что-то может еще накрыться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.