Гость Vladelez Otaki Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Вот и долбанули мне Джели, не очень сильно , но все равно неприятно. Инкомавто кормит "завтраками", НО В РЕАЛЬНОСТИ с запчастями ПОЛНЫЙ БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК - как я сожалею, что не задумался об отсутствии запчастей и расходников, когда покупал этот китайский ... - его даже автомобилем противно назвать..... >На любой другой автомобиль и бампер, и фару купишь, и радиатор - а тут ...2 месяца бесполезного ожидания и простоя - и никто в Инкоме за это не отвечает- сваливают на китайцев - те, дескать , неизвестно когда зачешутся и надумают поставить в Россию хоть что-то........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А можно подробней. Каковы повреждения, когда были заказаны детали, в каком именно салоне??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BOND Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче. сваливают на китайцевТак завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк , понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Killer96rus Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче. сваливают на китайцевТак завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк , понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи. Фокус еще не вся Россия. Это проблема диллера. Здесь на лицо не слаженность действий между Влательцами завода, филиалом завода в России, и диллером. Со временем проблема "Обкатается" и решится сама собой. По новому закону о правах потребителя вступившему в силу вчера: ремонт не должен превышать более 45 дней. Так что теперь если з/ч везут 2 мес ты просто можешь вернуть машину диллеру. дейстуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vladelez Otaki Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Повреждения уже описаны выше - отсутствие верхней передней панели т. н. "телевизора" - стопорит весь ремонт > Китайцы месяц назад привезли эту деталь - да ошиблись- привезли для машин без кондишина, а у нас продают Отаки только с конди. И понеслось все по новой - опять бесконечные ожидания и безнадежность поставки.... :'(А сервис не причем - все равно деталь поставит только Инкомавто (что бы они там были все здоровы!!!) - сервис сам поставлять детали из Китая не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vladelez Otaki Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Так завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк , понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи. Да, завод в России - но он только собират Отаки, поствками запчастей не занимается. Все в руках Инкомавто и китайцев: вот и неизвестно сколько времени они еще думать будут....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vladelez Otaki Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А можно подробней. Каковы повреждения, когда были заказаны детали, в каком именно салоне??? Повреждения уже описаны выше - отсутствие верхней передней панели т. н. "телевизора" - стопорит весь ремонт Китайцы месяц назад привезли эту деталь - да ошиблись- привезли для машин без кондишина, а у нас продают Отаки только с конди. И понеслось все по новой - опять бесконечные ожидания и безнадежность поставки.... А сервис не причем - все равно деталь поставит только Инкомавто (что бы они там были все здоровы!!!) - сервис сам поставлять детали из Китая не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vladelez Otaki Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче. сваливают на китайцевТак завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк , понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи. На Фокус запчасти найдешь везде - а на Джели только в Инкомавто, и от их бездействия, лени или нежелания заниматься поставками запчастей я не могу уже 2 месяца сесть за руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sanya Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Killer96rus уже написал про изменения в закон "О защите прав потребителей", напиши бумагу в Инком мо так-вот и так, прошу отремонтировать в установленный законом срок или вернуть денежные средства в размере таком-то или объенять на новый авто той же марки и комплектации, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. Бумагу под роспись сдавай или по почте заказным с уведомлением. Честно говоря очень сомневаюсь, что вернут деньги за машину или объменяют на новую, но начнут шевелится по любому. А при приемке в ремонт дали какой нибудь документ? Есть ли там срок выполнения ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vladelez Otaki Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Killer96rus уже написал про изменения в закон "О защите прав потребителей", напиши бумагу в Инком мо так-вот и так, прошу отремонтировать в установленный законом срок или вернуть денежные средства в размере таком-то или объенять на новый авто той же марки и комплектации, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. Бумагу под роспись сдавай или по почте заказным с уведомлением. Изменения вступили в силу только со вчерашнего дня и закон обратной силы не имеет. Это касается авто, которые не попали в аварию?Инком просто отмахивается - их дело продать это г...., а запчасти поставлять вовсе необязательно Уповаю на Инкомавто, что если они все же намерены продавать Джели, то все таки надо обеспечить поставку запчастей - и не в течении 2-3 месяцев,а гораздо быстрее. Интересно, другие покупатели Джели думают, что могут оказаться в такой же ситуации. При покупке менеджеры Инкома все голосили, что и запчасти на складе уже есть, и сервис в Москве налажен,а на самом деле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.