Перейти к содержанию

ОБУХОВ GEELY


Михаил Н
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А почему текст такой "подслеповатый" в цитируемом сообщении?

Он вторичен, поэтому приглушён. Ответ, основное сообщение, более выделен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к Китайцам особенно конечно это сродни. Впереди планеты всей-)))

Конкретно у моего Х7 очень слабое ЛКП.

 

У Амулета к трём годам на передке ничего подобного не было, но ободранная бочина загнила моментально - голый метал месяца за три.

 

У Тинго с передком - аналогично, а вот ободранный бок загнивал дольше - до года.

 

Т.е. более ранние Чери выглядят лучше по ЛКП, чем более свежий Джили.

 

Судя по разным источникам - во всех случаях ЛКП нанесено в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Н,

Добрый день! Спасибо за машинку, радует.

Не могли бы вы дать информацию о возможности установки ГБО на Атлас?

Какое оборудование производитель рекомендует?

Возможно ли установить ГБО на вашем сервисе, цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Н,

Добрый день! Спасибо за машинку, радует.

Не могли бы вы дать информацию о возможности установки ГБО на Атлас?

Какое оборудование производитель рекомендует?

Возможно ли установить ГБО на вашем сервисе, цена?

Почему бы не обратиться в специализированный установочный центр, которые ничем кроме ГБО больше не занимаются. Они все объяснят покажут расскажут. Как правило, таковые предложат множество вариантов ГБО от всех ну или почти всех производителей, у них будут все компоненты в наличии. Есть лицензия на этот вид работ и т.д.

P.S. На Атласе запасное колесо под машиной? Тогда баллон вместо запаски не поставить придется в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему бы не обратиться в специализированный установочный центр, которые ничем кроме ГБО больше не занимаются. Они все объяснят покажут расскажут. Как правило, таковые предложат множество вариантов ГБО от всех ну или почти всех производителей, у них будут все компоненты в наличии. Есть лицензия на этот вид работ и т.д.

У сервиса то есть лицензия. Но она только на проведение работ. А вот в машине изменения - это в ГАИ.

Стоит примерно 15000 руб до кучи к ГБО. Ну и прощай гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. А вот насчет гарантии я не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы дать информацию о возможности установки ГБО на Атлас?

Почему бы не обратиться в специализированный установочный центр

Илья задал вопрос правильно и по существу, потому как только производитель может дать рекомендации по установке ГБО, там же можно и обсудить вопрос о гарантии, если ГБО будет установлено в сертифицированном центре. А вот с ГИБДД придётся решать вопрос по установке http://zakon-auto.ru/reg/gbo.php

Но лично я бы адресовал сей вопрос не на форуме, а в личной переписке с дистрибьютором Джили моторс https://geely-motors.com/  , а при необходимости и в http://global.geely.com/contact-us/. И если ответ будет положительным, возможно и не надо будет заморачиваться с ГИБДД. А потом свой опыт можно было бы и описАть на форуме.

P.S. Всё-таки Джили Обухов только продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если ответ будет положительным, возможно и не надо будет заморачиваться с ГИБДД.

Не будет ответ ответ положительным. Оно им не надо, даже если это делается в спец центре.

Такое есть пока только на Украине, что дилеры официально продают уже с гбо в салонах и берут на себя гарантию.

А у нас, давайте узнаем Джили мотрос. Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГИБДД решается чисто бюрократический вопрос. Денег он стоит, это да (за эти деньги можно купить бенз).

По контролю на дорогах тут пока вроде бы не дрючат, но единичные случаи есть. В Казахстане же без свидетельства будут проблемы.

Вот возьмем как пример такси (не только тюменске).

Есть федеральный закон 69 о такси, при существующих ценах на такси соблюдать его невозможно. ГИБДД не заинтересованы в наказании нелегальных таксистов, они лишь раз в год могут проводить проверки, отрабатывая бумаги (заявления) которые пишут 1% легальных таксистов. Государство тоже пока что не заинтересовано в соблюдении закона, там понимают что жесткий контроль приведет к нежелательным последствиям.

С ГБО ситуация аналогичная. Закон требует получения свидетельства о внесении изменений. Но на дорогах пока это не контролируют и возможно просто это не выгодно делать на фоне газового конфликта в Сирии. ГИБДД останавливают, страховку всегда спрашивают, на алкоголь проверяют, а документы на ГБО их не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...