Jump to content

ОБУХОВ GEELY


Михаил Н
 Share

Recommended Posts

В 2010 году компания GEELY купила легковое подразделение VOLVO. В Москве  открыт первый официальный  дилер GEELY по новым стандартам. Это GEELY Обухов. На Киевском шоссе, рядом с  Обухов VOLVO.  Здесь можно будет приобрести автомобили GEELY и проходить ТО в сервисе VOLVO Обухов. Если у кого то возникнут какие то вопросы по данной марке автомобилей, пишите в личку, с удовольствием отвечу.

post-24443-0-81168700-1515158649_thumb.jpg

post-24443-0-86733500-1515158680_thumb.jpg

post-24443-0-57129100-1515158697_thumb.jpg

post-24443-0-27761300-1515158728_thumb.jpg

post-24443-0-78487400-1515158737_thumb.jpg

post-24443-0-84395000-1515158752_thumb.jpg

post-24443-0-57286300-1515158762_thumb.jpg

post-24443-0-05458400-1515158774_thumb.jpg

post-24443-0-39511000-1515158780_thumb.jpg

post-24443-0-83301100-1515158817_thumb.jpg

post-24443-0-03799300-1515158827_thumb.jpg

post-24443-0-65126000-1515158840_thumb.jpg

post-24443-0-14078800-1515158862_thumb.jpg

post-24443-0-47910100-1515158876_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


 

 


купить emgrand7 люкс

Позвони, поспрошай ТУТ.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Могу я , у вас купить emgrand7 люкс? За наличные или трейд-ин?

Конечно можно будет после нашего официального открытия во второй половине января.

Link to comment
Share on other sites

Странно, почему то на офф. сайте Джили вас нет в дилерах :bw:

Link to comment
Share on other sites

Побывал вчера в данном заведении. 

 

Замечу, что слышал про него (заведение) в связи с Джили ещё год назад, когда искал хоть кого-то, кто может помочь с АКПП.

 

Сразу при въезде встречает закрытый шлагбаум (и ДА! заезд во второй поворот - после заправки - указателей ведь нет никаких).

Шлагбаум и несколько товарищей, но все вежливые.

 

Меня интересовал сервис, но отправили в салон - что и сделал.

 

Беседа с менеджерами салона у меня стало видом развлечения - как правило они ничего про машины не знают, но очень стараются.

Если человек попадается адекватный - то можно получить немного информации.

 

Тут было как всегда - чел не знал про единственную модель ничего от слова совсем. 

Ни размеров проёма задней двери, ни производителя АКПП, даже с ценой накосячил. ))

 

По своему обычаю провёл небольшой урок - но увидел полное непонимание и явное нежелание воспринимать новое и нужное для своей профессии.

Но коллеге по цеху на меня не применул стукнуть (коллега проговорился).

 

ВНИМАНИЕ! ТАМ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ!!!

 

Вежливый человек у здание СТО меня попросил запарковать задом. Интересно почему?

 

Приемка прикольная - всё солидно. Приёмщик отправил меня в БАР, пока занимался клиентом.

 

В БАРе (первый этаж не путать с рестораном на втором) закутки с кожаными креслами и кожаными же тумбами для усталых ножек клиентов.

В каждом закутке по телеку с розетками для наушников. В зале два или три бильярдных стола. Барную стойку не проверял.

Вообщем приятно, только непонятно где ремзону увидеть можно.

 

Приёмщик зашёл за мной в БАР и позвал за свой столик - там тоже шикарные стульчики. )

 

Теперь по делу, а именно по ремонту:

Первое и последнее - дилерского сканера нет и "будет через неделю". Звоните.

 

Вот какой я молодец, что не записался и не потерял время, а приехал лично и продавил данную инфу.

 

Приёмщик молодец - отбивался как мог и устал от моего монолога, но я то знаю куда бить - опыт общения со всеми дилерам Джили в Москве и области научит многому!

Даже поначалу предложил оставить ему мои контакты - погорячился видимо.

 

Сказал, что обслуживать они должны все модели. Мне вот интересно, какая будет цена обслуживания за бильярд для МК (в смысле модель авто)?

 

Намекнул, что без гарантии обращаться лучше не стоит. Ну может я так понял.

 

Вообщем прокатились мы на моём Х7 - по инициативе приёмщика, за что ему отдельное спасибо! 

Поначалу в Зеленограде, где форды, тоже были вежливыми, только что бара не было - только столовка.

 

Внешний вид 3-х летнего пепелаца с гнилыми капотами, крышей и передними крыльями (сколы от камушков) приёмщика удручил.

Ещё больше его удручил мой рассказ.

Но Х7 харахорился и пытался не поддавать под зад новому седоку, но потом это ему надоело и он разок поддал, хоть и в полсилы. )

 

Итак: звоните через недельку - может сканер появится, контакты мои уже не нужны - всё равно потеряются.

 

Было весело!

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Всем Привет. Я был в этом автосалоне в субботу - 4 дня назад, Встречал меня как раз менеджер Михаил( на фото), все доходчиво обьяснил, зря на них катите балоны.Тест драйв не проходил , но обязательно поеду.Автомобиль чисто внешне очень неплох. Особенно люкс версия. Смотрите тесты в инете коих очень уже много и сравнения есть с конкурентами. Единственное в чем сомневаюсь так это в запчестях Не спросил у него цены на ТО!  Михаил если прочитаете то напишите пожалуйста здесь.Думаю что многим будет интересно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Внешний вид 3-х летнего пепелаца с гнилыми капотами, крышей и передними крыльями (сколы от камушков) приёмщика удручил.

Ещё больше его удручил мой рассказ.

Но Х7 харахорился и пытался не поддавать под зад новому седоку, но потом это ему надоело и он разок поддал, хоть и в полсилы. )

 

Прям таки "сгнили"за 3 года и капот и крыша с крыльями?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...