VALODYVYZMA Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Всех с Новым годом!!! Подскажите пожалуйста на GC 6 при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана или нет? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @VALODYVYZMA,Не гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALODYVYZMA Опубликовано 2 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Всем привет.подскажите. у нас над шкивом коленвала сектор с метками. ВМТ последняя по ходу движения. А если метка на одно деление или на два выше т.е против час стрелки а грм по меткам как положено что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Будет нарушена синхронизация впрыска топлива и зажигания . Потеря мощности и повышенный расход.Для двигателя это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Ну тогда зачем они вообще? Была бы одна метка для ВМТ и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнатолийC Опубликовано 29 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта (изменено) обычно по дополнительным меткам определяется УОЗ во время работы двс. (например со стробоскопом) Изменено 29 марта пользователем АнатолийC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.