Перейти к содержанию

[Vision]ТО, огрехи их исправления


dps
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опять начались какие-то неполадки с двигателем. Рассказываю по порядку.

Как ранее писал, иногда бывали некоторые троение изредка, но ездить можно было.

В субботу уехал со знакомыми на природу, 103 км от дома. Туда ехали на 3-ёх машинах и т.к. маршрут точно никто не знал, то периодически делали остановки на трассе, ждали отстающих. В общем добрались до места без проблем.

На обратном пути в воскресение я уже ехал без остановок примерно 55 минут и потом пришлось остановиться на железнодорожном переезде, там стоял около 10 минут с выключенным двигателем, пока поезд проедет.

Дальше ехал непрерывно до города, завёз приятеля до его дома. Двигатель заглушил, подождал пока приятель заберёт свои вещи.

После завёл двигатель, сразу заметил, что появилось троение. Поехал домой. Тяга куда-то вдруг пропала, машина разгонялась с трудом.

Остановился на светофоре, когда зажёгся зелёный, снова стал разгоняться, машина вообще не тянула даже на 1 передаче, плюс услышал вроде какие-то металлические звуки на пару секунд. Так-же заметил, что пару секунд загорался и гас чек двигателя (т.к. я на панель постоянно не смотрел, то точно не могу сказать, возможно он даже загорелся и погас несколько раз подряд, но длилось это пару секунд).

Кое-как доехал до дома. Подумал, что может комп глюкануло, отключил какой-нибудь цилиндр.

Сегодня утром отключил на 5 минут аккумулятор, потом отключил, троение всё равно есть и сильное.

Съезди к отцу в гараж, достал свечи, проверил зазор, зазор нормальный 0,8 мм как и должно быть.

Единственное что заметил, что на электродах легкий белый налёт (что-то на вроде накипи на чайниках), который слюной убирается.

Так-же заметил, что на всех 4 свечах на керамическом уплотнителе, с той стороны откуда выходит электрод с двух сторон относительно электрода какие-то серовато черные полоски, причем это не похоже на то. что они запачкались, а больше похоже как будто там напильником подточили верхний слой керамики.

В предыдущий раз когда смотрел свечи, такого не было.

Собрал всё обратно, завёл двигатель, в гараже выключили свет. Погазовал до 6 тысяч оборотов, нигде не искрило, значит можно предположить, что провода не пробивает.

Отец говорит, что типа ровно двигатель работает, но я чувствую, что это не так, что подтраивание есть, хотя и меньше чем утром.

Когда сегодня утром завёл машину, стрелка тахометра на холостых постоянно дёргалась между 800 и 900.

Сейчас-же она тоже дергалась, но гораздо реже, может раз в минуту где-то между 800-850.

Выехал значит из гаража, поехал домой. Такая-же фигня, машина вообще не тянет, даже на 1-ой передаче еле едет, на 2-ой ещё хуже, а 3-ую лучше не включать.

Ещё пару раз при замедлении в связи с дорожной обстановкой и затем опять ускорении опять пару секунд были слышны какие-то не характерные металлические звуки (звон).

Опять кое-как доехал до дома.

Потом позвонил на СТО, записали только на пятницу на 9 утра.

Не знаю что и думать, что за металлический звон. На шестёрке вроде подобный звук был (хотя точно не помню действительно ли он подобный), проблема была в клапанах, после регулировки и звук пропал и тяга у двигателя выросла.

Есть ещё подозрение на бензин. Когда в субботу выезжал из дома, в баке оставалось около 15 литров. По пути заправился на Лукойловской заправке за городом (ранее я на ней ни разу не заправлялся), заправил ещё 31 литр. Т.к. вся моя поездка была продолжительностью около 210 км, а средний расход топлива был 6,5 литра на 100 км, то выходит, что грубо говоря я почти весь путь прошёл ещё на старом бензине, а в самом конце поездки уже пошёл чисто новый бензин с последней заправки.

Другое дело, что бензин-же он смешивается, а не слоями в бензобаке лежит.

 

Вот собственно фотка, свечи расположены по порядку. Самая левая соответствует 1 цилиндру, самая правая - 4-ому цилиндру.

http://s52.radikal.ru/i136/1006/b2/1d46503cbe5ft.jpg

На 1 и 3-ей свечке видны черные полоски про которые написал выше.

На металлической части видны какие-то окислы синеватого цвета, уж не от перегрева ли свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djon Player - вот это ты поэму написал! На старом бензине ты ехал не 210 км, а ровно столько насколько он быстро перемешался. Свечи вроде как нормальные. Синева на кольцах - должна быть(от нагрева). Налёт на свечах- тоже, у меня был красного цвета это присадки в бензине. Я свечи ставлю NGK, китайские выбросил через примерно 2000 пробега. Да и на СТО сказали: лучше родные не ставить.

Так я понял, что после рег. клапанов всё в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понял, что после рег. клапанов всё в норме?

 

Про регулировку клапанов я писал относительно ВАЗ21063, на ней звенящий звук появился после того как в прошлом году ехал по лесу через лужу и зацепил передом большой  камень скрывавшийся по водой, даже металлическая защита тогда прогнулась до самого двигателя. После регулировали клапанов на ВАЗ21063 звук пропал.

 

Так вот на Vision пару раз был слышен звук очень похожий на тот, что был на ВАЗ21063, когда стучали клапана.

 

Вечерком ещё до магазина съездил, а потом просто прокатился по городу, чтобы послушать двигатель.

При трогании машина сначала трогается нормально, но не успев разогнаться, резкий провал и чтобы не заглохла приходиться выжимать сцепление на секунду, а потом снова давать газ. Потом включаю вторую скорость, она тоже плохо тянет. Но как разгонишься км до 60, то потом и на 3-ей более менее нормально.

 

В общем на низких оборотах двигатель работает нестабильно, когда обороты повыше за счёт инерции маховика уже не так чувствуются провалы.

Сам шум двигателя стал какой-то другой, объяснить не могу, но другой.

В процессе езды в одном месте где была плохая дорога машину слегка тряхнуло и раздался звонкий металлический звук, аж в ушах зазвенело.

Причем ощущение, что звук идёт от двигателя. Может там кольца на поршнях разболтались или ещё что, не понятно.

 

А от чего могли появится темно-серые полоски на керамической части рядом с контактом, которые видны на 1 и 3-ей свечах. Там именно почему-то керамический слой как будто сточен, причем он сточен с двух сторон, т.е. если указанные свечи повернуть противоположной стороной, то там тоже такая-же полоса, как будто напильником подточили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй свечи! Их просто убил лукойловский бензин.У меня что-то похожее было.В 200-ах км. от дома заправился на трассе и еле до дома доехал.Заправился на проверенной городской и как бабушка отшептала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глянуть ссылку http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html, то мои свечи на вид соответствуют фоткам 3 и 4, что соответствует бедной смеси.

Может калильный эффект возникает и приводит к детонации. Правда в моём случае двигатель начинает сразу-же троить как заведёшь, даже если он холодный и когда горячий тоже троит.

В вазовской шестёрке режим бедной и богатой смеси регулировался винтом на карбюраторе. А тут даже не знаю, как он регулируется.

Да и не думаю, что что-то тут надо регулировать.

 

Блин, не уж-то на Лукойловской заправке что-то набодяжили, она хоть и за городом, но не так и далеко, от моего дома по спидометру 22 км, а от самого города примерно 5-7 км.

 

Как-то можно проверить бензин без лабораторного анализа в домашний условиях на сколько он качественный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то можно проверить бензин без лабораторного анализа в домашний условиях на сколько он качественный?

 

Djon Player, конечно можно!!! Перед заправкой плескаешь грамм 100 бензина себе в рот и проводишь дегустацию. Если язык горит и сильное послевкусие, то бенз качественный, а если присутствует какой-то солоноватый вкус, то, с уверенностью можно сказать, что на заправке живет ослик, который помогает операторам той самой АЗС разбавлять бензин.

P.S.: Советую стороной объезжать АЗС на которых водятся ослы.


Сообщения склеены: [time]1275946113[/time]

Все сопли про троение пожалуйста сюда: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1558.140.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...