Перейти к содержанию

[Vision]ТО, огрехи их исправления


dps
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В помощь владельцам vision - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t1535/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.

 

Igorgn. Я думаю, что нет такой необходимости в ТО 5000. Я в свое время служил в Архангельске и занимался эксплуатацией техники. Ездили при -30, -40 даже на воде. Так как антифриза не давали. Ведь условия Твоего региона это просто"холодно". А регламент для Севера это в первую очередь хорошее масло, хорошее топливо и плотность электролита в АКБ. И ВСЕ!  Т.е. на станции тебя конечно с радостью примут, заменят масло и фильтр (зальют тоже масло) и снимут деньги. А тяжелые условия, это в первую очередь бездорожье и песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.

 

Я так понял что ТО 5000 по желанию, то можно и неехать на него, правильно? А где такую инфу взяли, в сервисной книжке же написано что после ТО2000 идет ТО5000, получается что надо ехать на ТО5000?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задавал тот же вопрос сервисменам, на что естественно они сказали что лучше через 5 000 км, но это не обязательно. Я прошел на 10 000 км , теперь жду 20 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в 11 часов сдал свою машину Geely Vision на СТО Давпон, были заявлены 5 проблем:

1. течь антифриза

2. не работает замок бардачка

3. автосигнализация часто теряет базу

4. цокающий звук в моторе скорее всего от прижимного ролика ремня.

5. запах гари на высоких оборотах, примерно от 4 тысяч (примерно такой-же, как если плюнуть на горячий утюг, скорее всего связанно с течью антифриза, антифриз капает на раскаленный двигатель)

Вчера в 10:30 забрал машину.

Были проведены следующие работы.

1. заменены хомуты. Замечу что мне уже меняли хомуты почти 2 месяца назад на ТО, когда так-же была течь антифриза.

2. разбирали замок бардачка, сказали, что в ручке что-то надломленно, не гарантийный случай. Механизм смазали.

3. по автосигнализации смотрели, сказали, типа это нормально, мол у человека занимающегося сигнализациями у самого при постановке машины на сигнализацию брелок не всегда получает ответный сигнал и показывает, что машина открыта.

4. сказали, что ремень навесного оборудования почти 2 метра длиной и он быстро растягивается.

Поэтому лечиться лишь заменой за свой счёт, я естественно сказал, что менять не надо. Сказал посмотреть прижимной ролик, может можно где-то что-то смазать. Видимо они что-то смазали.

5. вечерком специально потестил, поездил на высоких оборотах, запах гари перестал появляться.

Но зато заметил, когда ещё отъезжал из СТО, что в салоне машины в воздухе стал присутствовать какой-то посторонний запах (скорее всего антифриза), но уже не сильный, которого раньше не было. Но при высоких оборотах он не усиливается.

Может когда хомуты меняли, он вылился куда-то на двигатель и теперь пахнет.

 

После СТО поехал на работу, цокающего звука не было. На улице был мороз где-то минус 25, может чуть холоднее, т.к. около 8 утра было минус 30.

Приехал на работу, поработал. Пошёл на обеде к машине, перед этим удалённо завёл машину брелком.

Когда стал подходить к машине, ещё из далека услышал противный звук ремня. Если раньше было просто цокание, причем не сильное и в процесс разогрева оно пропадало, плюс из самого салона машины его практически не было слышно.

То сейчас звук очень сильный, причем постоянный, его теперь слышно даже когда сидишь в машине и в процессе езды звук не исчезает. Даже с включенной музыкой стоя у светофора слышу звук и наверно не только я, но и водители соседних машин.

Подозреваю, что чем-то смазали ремень, что он стал так скрипеть.

 

Вечером дома решил вскрыть брелок, а точнее вытащить батарейку, т.к. за весь день он успел мене попортить нервы частыми потерями базы. Когда вытаскивал батарейку, заметил, что она легко вытаскивается. Отогнул немного плюсовой контакт и вставил обратно батарейку, после этого она стала там плотно сидеть.

После этого стал экспериментировать с брелком. За весь вечер ни разу не было потери базы. машина была под окном.

До этого при тех-же условиях, первый запрос на проверку температуры обычно пропадал, только со второго раза сигнал приходил, а в последнее время и того хуже было, из 5-и попыток может только 2 были удачные.

В общем я даже убрал из брелка новую батарейку, которая у меня установлена чуть меньше 3 недель и поставил старую, которая уже до этого 4 месяца работала с самой покупки машины. И вуаля, база не теряется.

Сегодня ещё протестил брелок на работе, тут дела обстоят похуже, сигнал уже не всегда доходит, но тут уже может быть причина всё таки в неудобном расположении машины, сигналу сложно до неё добираться, плюс батарейку поставил старую, показывает две трети заряда, буду смотреть дальше. По крайней мере пока брелок базу не теряет, когда машина явно в поле зрения.

 

Бардачок как-нибудь разберу, думаю там наверно можно будет что-нибудь приклеить и восстановить работоспособность.

 

А вот шум ремня конечно нервирует, чтобы такое с ним сделать. Посты из темы про свист ремня читал, но однозначного ответа не нашёл. Ремень менять пока не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/

По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.

Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней

от фирмы very  lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg  . Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/

По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.

Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней

от фирмы very  lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg  . Удачи.

 

Спасибо за совет, поищу эту смазку.

Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.

Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/

По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.

Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней

от фирмы very  lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg  . Удачи.

 

Спасибо за совет, поищу эту смазку.

Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.

Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе.

 

 

На холостых оборотах, умеренно, с обеих сторон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...