igorgn Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В помощь владельцам vision - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t1535/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента. Igorgn. Я думаю, что нет такой необходимости в ТО 5000. Я в свое время служил в Архангельске и занимался эксплуатацией техники. Ездили при -30, -40 даже на воде. Так как антифриза не давали. Ведь условия Твоего региона это просто"холодно". А регламент для Севера это в первую очередь хорошее масло, хорошее топливо и плотность электролита в АКБ. И ВСЕ! Т.е. на станции тебя конечно с радостью примут, заменят масло и фильтр (зальют тоже масло) и снимут деньги. А тяжелые условия, это в первую очередь бездорожье и песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента. Я так понял что ТО 5000 по желанию, то можно и неехать на него, правильно? А где такую инфу взяли, в сервисной книжке же написано что после ТО2000 идет ТО5000, получается что надо ехать на ТО5000?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 igorgn, я делал... но считаю что не нужно... на 15000 не делал... жду 20тыс.ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Я задавал тот же вопрос сервисменам, на что естественно они сказали что лучше через 5 000 км, но это не обязательно. Я прошел на 10 000 км , теперь жду 20 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Позавчера в 11 часов сдал свою машину Geely Vision на СТО Давпон, были заявлены 5 проблем: 1. течь антифриза 2. не работает замок бардачка 3. автосигнализация часто теряет базу 4. цокающий звук в моторе скорее всего от прижимного ролика ремня. 5. запах гари на высоких оборотах, примерно от 4 тысяч (примерно такой-же, как если плюнуть на горячий утюг, скорее всего связанно с течью антифриза, антифриз капает на раскаленный двигатель) Вчера в 10:30 забрал машину. Были проведены следующие работы. 1. заменены хомуты. Замечу что мне уже меняли хомуты почти 2 месяца назад на ТО, когда так-же была течь антифриза. 2. разбирали замок бардачка, сказали, что в ручке что-то надломленно, не гарантийный случай. Механизм смазали. 3. по автосигнализации смотрели, сказали, типа это нормально, мол у человека занимающегося сигнализациями у самого при постановке машины на сигнализацию брелок не всегда получает ответный сигнал и показывает, что машина открыта. 4. сказали, что ремень навесного оборудования почти 2 метра длиной и он быстро растягивается. Поэтому лечиться лишь заменой за свой счёт, я естественно сказал, что менять не надо. Сказал посмотреть прижимной ролик, может можно где-то что-то смазать. Видимо они что-то смазали. 5. вечерком специально потестил, поездил на высоких оборотах, запах гари перестал появляться. Но зато заметил, когда ещё отъезжал из СТО, что в салоне машины в воздухе стал присутствовать какой-то посторонний запах (скорее всего антифриза), но уже не сильный, которого раньше не было. Но при высоких оборотах он не усиливается. Может когда хомуты меняли, он вылился куда-то на двигатель и теперь пахнет. После СТО поехал на работу, цокающего звука не было. На улице был мороз где-то минус 25, может чуть холоднее, т.к. около 8 утра было минус 30. Приехал на работу, поработал. Пошёл на обеде к машине, перед этим удалённо завёл машину брелком. Когда стал подходить к машине, ещё из далека услышал противный звук ремня. Если раньше было просто цокание, причем не сильное и в процесс разогрева оно пропадало, плюс из самого салона машины его практически не было слышно. То сейчас звук очень сильный, причем постоянный, его теперь слышно даже когда сидишь в машине и в процессе езды звук не исчезает. Даже с включенной музыкой стоя у светофора слышу звук и наверно не только я, но и водители соседних машин. Подозреваю, что чем-то смазали ремень, что он стал так скрипеть. Вечером дома решил вскрыть брелок, а точнее вытащить батарейку, т.к. за весь день он успел мене попортить нервы частыми потерями базы. Когда вытаскивал батарейку, заметил, что она легко вытаскивается. Отогнул немного плюсовой контакт и вставил обратно батарейку, после этого она стала там плотно сидеть. После этого стал экспериментировать с брелком. За весь вечер ни разу не было потери базы. машина была под окном. До этого при тех-же условиях, первый запрос на проверку температуры обычно пропадал, только со второго раза сигнал приходил, а в последнее время и того хуже было, из 5-и попыток может только 2 были удачные. В общем я даже убрал из брелка новую батарейку, которая у меня установлена чуть меньше 3 недель и поставил старую, которая уже до этого 4 месяца работала с самой покупки машины. И вуаля, база не теряется. Сегодня ещё протестил брелок на работе, тут дела обстоят похуже, сигнал уже не всегда доходит, но тут уже может быть причина всё таки в неудобном расположении машины, сигналу сложно до неё добираться, плюс батарейку поставил старую, показывает две трети заряда, буду смотреть дальше. По крайней мере пока брелок базу не теряет, когда машина явно в поле зрения. Бардачок как-нибудь разберу, думаю там наверно можно будет что-нибудь приклеить и восстановить работоспособность. А вот шум ремня конечно нервирует, чтобы такое с ним сделать. Посты из темы про свист ремня читал, но однозначного ответа не нашёл. Ремень менять пока не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/ По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года. Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней от фирмы very lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg . Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремнейот фирмы very lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg . Удачи. Спасибо за совет, поищу эту смазку.Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 http://www.cartrec.ru/catalog/491/401404/По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремнейот фирмы very lube http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_belt.jpg . Удачи. Спасибо за совет, поищу эту смазку.Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе. На холостых оборотах, умеренно, с обеих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.